Top.Mail.Ru
Политика
Северная Европа
0

Reuters: в детских играх нашли рекламу, где показаны зверства ХАМАС

Мобильная игра
После инцидентов компании-разработчики усилили модерацию рекламы в своих играх

ЛОНДОН, 31 октября, ФедералПресс. В детских мобильных играх начала появляться реклама с политической пропагандой, которая заключается в поддержке наступления Израиля на Палестину, сообщает агентство Reuters.

По данным издания, известно по меньшей мере о шести случаях подобной рекламы. Все они были задокументированы в странах Евросоюза и Великобритании.

Так, жительница Лондона Мария Джулия Ассис рассказала, что с одним из рекламных объявлений столкнулся ее 6-летний сын, когда играл в головоломку на Android-смартфоне. По ее словам, клип демонстрировал напуганные израильские семьи, боевиков ХАМАС и последствия нападения террористов. Сама реклама была создана по заказу МИД Израиля.

«Он был шокирован. Он буквально спросил: что эта чертова реклама делает в моей игре?» – рассказала собеседница.

Известен случай демонстрации рекламы в популярной игре Angry Birds от компании Rovio. В Rovio заявили, что не представляют, как подобное видео могло оказаться в их проекте. После инцидента компания усилила модерацию рекламного контента.

В МИД Израиля подтвердили, что по спецзаказу был смонтирован рекламный ролик, который и увидел 6-летний ребенок из Лондона. Однако в ведомстве также пришли в замешательство из-за попадания видео в мобильные игры. В МИД Израиля якобы проинструктировали рекламных агентов о том, чтобы клипы не размещали в продуктах для лиц младше 18 лет.

Ранее «Телеканал 360» сообщал, что политический курс администрации Белого дома привел к обострению конфликта на Ближнем Востоке.

Фото: unsplash.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.