По информации некоторых СМИ, бывшая подруга Мэла Гибсона Оксана Григорьева оформила ордер неприкосновенности в суде Лос-Анджелеса. Близкая подруга русской пианистки утверждает, что Гибсон постоянно избивал Оксану, что и стало причиной их размолвки.
По информации некоторых СМИ, бывшая подруга Мэла Гибсона Оксана Григорьева оформила ордер неприкосновенности в суде Лос-Анджелеса. Близкая подруга русской пианистки утверждает, что Гибсон постоянно избивал Оксану, что и стало причиной из размолвки.25 мая в суде Лос-Анджелеса был заверен ордер "неприкосновенности" в ходе процесса по делу голливудского актера Мэла Гибсона и его экс-возлюбленной Оксаны Григорьевой.
Правда, кого именно из бывших влюбленных надо защищать от кого остается неясным. Так, американские таблоиды вышли с заголовками "Мэл Гибсон попросил защитить его от Оксаны Григорьевой". Якобы, актер получил бумагу, согласно которой Оксана не имеет права к нему прикасаться, пишут «Дни.Ру» со ссылкой на Daily Mail.
Впрочем, данные СМИ разнятся. Так, по версии «Комсомольской правды», в суд с жалобой обратилась пианистка. Ее близкая подруга рассказала, что якобы Гибсон неоднократно избивал Оксану, уточняет kleo.ru.
«Сегодня после обеда газеты вышли с заголовками «Мел Гибсон попросил защитить его от Оксаны Григорьевой». «Дэйли Меил», в частности, пишет, что Мел получил бумагу, согласно которой Оксана не имеет права к нему прикасаться. Абсурд ситуации в том, что это Оксана получила ордер неприкосновенности. Она была вынуждена обратиться в суд, потому что в их отношениях случилось страшное — Мел поднял на Оксану руку. И это было не единожды. Она сама не станет рассказывать это журналистам. Будет делать вид, что ничего не произошло. Но этот ордер, подтвержденный печатью Верховного суда Лос-Анджелеса, ей понадобился, чтобы быть в безопасности. Мел в последнее время часто срывается. Оксане стало страшно. Впереди у нее суд по вопросу о воспитании ребенка. Оксана не хочет лишать Люсию отца. Но просит суд определить регламент: дни и часы, когда он имеет право воспитывать дочь. До завершения судебного процесса категорически запрещено открывать подробности дела. Но невозможно читать неправду!» - рассказала «Комсомольской Правде подруга Оксаны Григорьевой Робин.»


