Почти 80 студентов из различных челябинских вузов объединились в Первый студенческий отряд, чтобы с пользой для себя и собственного бюджета провести летние каникулы. Сегодня отряд в полном составе трудится на челябинском Комбинате хлебопродуктов имени Григоровича. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили 2 июня в пресс-службе Объединения «СоюзПищепром».
Почти 80 студентов из различных челябинских вузов объединились в Первый студенческий отряд, чтобы с пользой для себя и собственного бюджета провести летние каникулы. Сегодня отряд в полном составе трудится на челябинском Комбинате хлебопродуктов имени Григоровича. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили 2 июня в пресс-службе Объединения «СоюзПищепром».
«Мы проводим профессиональный эксперимент, – рассказывает директор по планированию и развитию персонала Объединения «СоюзПищепром» Анна Строгалева, – на комбинате впервые задействуются студенческие силы для нужд большого современного производства: у ребят есть возможность заработать – для Комбината хлебопродуктов они выполняют срочный заказ торговых сетей УрФО». Студенческий отряд пакует укрупненными партиями для покупательских акций макаронные изделия торговой марки «СоюзПищепром». Скоро продукция комбината по выгодной для покупателей цене появится на прилавках самых больших магазинов региона.
Руководитель отряда Антон Кулаков поясняет, что на КХП имени Григоровича для них созданы хорошие условия, оплата неплохая, график работы достаточно удобный даже в период летней сессии. «Сегодня без заработка студенту не прожить, – поясняет юноша, – поэтому предложение, поступившее от дирекции комбината, мы восприняли с энтузиазмом. По темпам и качеству работы нареканий пока не поступало. Задание будет выполнено в срок».
Первый опыт привлечения рабочей силы на условиях аутсорсинга на предприятии своевременно проанализируют, и, возможно, в скором времени Первому студенческому отряду поступят новые заказы. «Сегодня, в условиях кризисной нестабильности, использовать студенческие силы можно и нужно, – считают в дирекции по персоналу КХП имени Григоровича. – Раньше об этом только говорили, а сейчас к этому подталкивает сама ситуация».
Подобный опыт был и раньше: его практиковали для привлечения на работу детей сотрудников в летнее время на Комбинате хлебопродуктов № 1, тоже входящего в Объединение «СоюзПищепром», но это были разовые варианты. Сегодня все организовано системно: предприятие, выгодно для своей экономики, организует срочные работы, торговые сети имеют возможность получать подготовленный для своих распределительных центров товар, покупатели выигрывают в цене на продукцию, а студенты получают работу и заработанные за это деньги. В результате выигрывают все стороны профессионального партнерства.