Сегодня, 21 сентября, первые руководители энергокомпаний – ОАО «Тюменьэнерго» и территориальных сетевых организаций – ООО «Сургутские городские электрические сети», нижневартовское ООО «Управляющая компания Горэлектросеть» и ОАО «Тюменская горэлектросеть» – подписали соглашения о совместном участии в процессе создания и поддержания системы централизованного обслуживания клиентов региональных отделений Центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго».
Сегодня, 21 сентября, первые руководители энергокомпаний – ОАО «Тюменьэнерго» и территориальных сетевых организаций – ООО «Сургутские городские электрические сети», нижневартовское ООО «Управляющая компания Горэлектросеть» и ОАО «Тюменская горэлектросеть» – подписали соглашения о совместном участии в процессе создания и поддержания системы централизованного обслуживания клиентов региональных отделений Центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго».Участники одобрили создание на базе ОАО «Тюменьэнерго» ЦОК, обеспечивающего решение вопросов надежного электроснабжения потребителей в переходный период реформирования РАО «ЕЭС России» и по его завершению.
Как сообщили экспертному каналу «УралПолит.Ru» в пресс-службе «Тюменьэнерго», на первоначальном этапе ЦОК создается в составе центрального офиса при исполнительной дирекции ОАО «Тюменьэнерго» и трех региональных отделений на базе филиалов компании, а также в офисах сетевых организаций в городах Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. Представители сетевых организаций намерены принять активное участие в работе региональных отделений ЦОК.
Основная задача, которую выделили участники подписания соглашений, в создании данного Центра – помощь жителям и предприятиям региона в получении своевременной и полной информации по любому возникающему вопросу в области энергетики, прием и рассмотрение жалоб, просьб и пожеланий потребителей, а также оказание консультационных услуг по всем вопросам электроснабжения.