В четверг, 23 июня, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал информацию о том, что работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами Ту-134 продолжаются. Отказ двигателей, считают в комитете, не является причиной крушения самолета.
В четверг, 23 июня, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал информацию о том, что работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами Ту-134 продолжаются. Отказ двигателей, считают в комитете, не является причиной крушения самолета.Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, при этом какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано, пишет «РБК».
Как сообщал ранее «ФедералПресс», накануне, 22 июня «Росавиация» опубликовала официальную информацию относительно версии авиакатастрофы в аэропорту города Петрозаводска в Карелии. Согласно сообщению ведомства, 20 июня в 23 часа 40 минут при посадке в аэропорту Петрозаводск (Бесовец) произошла катастрофа самолета Ту-134, принадлежащего компании «Русэйр» и выполнявшего пассажирский рейс по маршруту Домодедово – Петрозаводск.
По предварительным данным, при заходе на посадку, которая осуществлялась в сложных метеоусловиях, самолет столкнулся с деревьями, примерно в 200 метрах правее осевой линии ВПП. После первого столкновения с деревьями самолет оборвал провода линии электропитания аэропорта (ЛЭП). Вследствие дальнейшего столкновения с землей самолет полностью разрушился и сгорел.