Руководство Второго Свердловского авиапредприятия намерено укреплять свое присутствие в секторе бизнес-перевозок, а также стремится стать региональным центром деловой авиации и увеличивать объемы авиарейсов в страны дальнего зарубежья.Об этом, как сообщили УралПолит.Ru в департаменте информации Свердловской области, было заявлено на прошедшем в аэропорту Уктус совещании.На совещании под руководством первого заместителя председателя правительства Свердловской области, министра промышленности, энергетики и науки Владимира Молчанова обсуждались итоги работы в 2003 году и перспективы развития ФГУП Второе Свердловское авиапредприятие.В соответствие со своими планами по бизнес-перевозкам, ФГУП Второе Свердловское авиапредприятие в настоящее время ведет модернизацию аэровокзального комплекса, реконструирует взлетно-посадочную полосу.Как отметил директор предприятия Александр Тютин, реконструкция аэровокзала завершится уже в следующем месяце.По его словам, усовершенствованная взлетно-посадочная полоса и новое навигационное оборудование позволят Уктусу принимать широкий спектр самолетов бизнес-класса.Кроме модернизации наземного оборудования, авиаторы занимаются обновлением самолетного парка.В скором времени в Уктусе пройдет презентация новых отечественных административных самолетов, а в дальнейшем (совместно с американской компанией Цессна) здесь намечено наладить сборку реактивных самолетов бизнес-класса.В текущем году в аэропорту Уктус будут продолжены работы по реконструкции и расширению перрона и стоянок самолетов, ремонту взлетно-посадочной полосы.В планах предприятия и осуществление заказов Тюменьтрансгаза, ведение аэрофотосъемки на Среднем Урале, авиационно-химические работы в Челябинской области.Напомним, ФГУП Второе Свердловское авиапредприятие сегодня выполняет авиационные работы в интересах газовой и нефтяной отраслей промышленности, Центра медицины катастроф и неотложных состояний, авиационную охрану лесов от пожаров, авиационно-химические и аэрофотосъемочные операции.На базирующихся зде
Руководство "Второго Свердловского авиапредприятия" намерено укреплять свое присутствие в секторе бизнес-перевозок, а также стремится стать региональным центром "деловой" авиации и увеличивать объемы авиарейсов в страны дальнего зарубежья.
Об этом, как сообщили "УралПолит.Ru" в департаменте информации Свердловской области, было заявлено на прошедшем в аэропорту "Уктус" совещании.
На совещании под руководством первого заместителя председателя правительства Свердловской области, министра промышленности, энергетики и науки Владимира Молчанова обсуждались итоги работы в 2003 году и перспективы развития ФГУП "Второе Свердловское авиапредприятие".
В соответствие со своими планами по бизнес-перевозкам, ФГУП "Второе Свердловское авиапредприятие" в настоящее время ведет модернизацию аэровокзального комплекса, реконструирует взлетно-посадочную полосу.
Как отметил директор предприятия Александр Тютин, реконструкция аэровокзала завершится уже в следующем месяце.
По его словам, усовершенствованная взлетно-посадочная полоса и новое навигационное оборудование позволят "Уктусу" принимать широкий спектр самолетов бизнес-класса.
Кроме модернизации наземного оборудования, авиаторы занимаются обновлением самолетного парка.
В скором времени в Уктусе пройдет презентация новых отечественных административных самолетов, а в дальнейшем (совместно с американской компанией "Цессна") здесь намечено наладить сборку реактивных самолетов бизнес-класса.
В текущем году в аэропорту "Уктус" будут продолжены работы по реконструкции и расширению перрона и стоянок самолетов, ремонту взлетно-посадочной полосы.
В планах предприятия и осуществление заказов "Тюменьтрансгаза", ведение аэрофотосъемки на Среднем Урале, авиационно-химические работы в Челябинской области.
Напомним, ФГУП "Второе Свердловское авиапредприятие" сегодня выполняет авиационные работы в интересах газовой и нефтяной отраслей промышленности, Центра медицины катастроф и неотложных состояний, авиационную охрану лесов от пожаров, авиационно-химические и аэрофотосъемочные операции.
На базирующихся здесь самолетах Ан-74 и Як-40 выполняются чартерные рейсы во все города России и страны СНГ, а на самолете Ан-74 осуществляются еще и международные воздушные перевозки в страны Африки, Европы, Индокитая, Средней Азии, Балтии, Центральной и Юго-Восточной Азии.
Кроме того, благодаря 15 аэропортам местного значения в населенных пунктах Свердловской области, на самолетах Ан-2 на отдалённые территории осуществляются пассажирские перевозки, доставляется почта и некоторые другие важные грузы.
В общей сложности доходы предприятия за 2003 год по сравнению с 2002-м выросли на 14%.
Ирина Крючкова, ° Служба новостей "УралПолит.Ru"