МОСКВА, 19 декабря, ФедералПресс. Об этом сообщил портал Rabota.ru после опроса работодателей и их планов на следующий год. В исследовании участвовало 300 человек.
23 %, а именно каждый четвертый работодатель намерен сократить штат своих сотрудников в 2019 году. Об этом говорят исследования портала Rabota.ru.
Под сокращения попадут работники медиа, маркетинга и продовольственной среды. В наибольшей безопасности компании, которые оказывают услуги бизнесу.
33 % планируют начать обучение своих сотрудников. Среди них работодатели IT, финансовой сферы и уже упомянутая выше сфера — компании, предоставляющие услуги бизнесу. Меньше всего обучать свой персонал хотят представители строительной отрасли.
Исследование также показало, что 25 % собираются пересмотреть ключевые показатели эффективности и премировать работников по новой системе. 18 % намереваются расширить штат, а 20 % открыть новые направления в своей деятельности. Больше всего об этом думают IT-компании. Они же лидируют среди тех, кто хочет увеличить бюджет на рекламу и продвижение. Всего количество опрошенных составляет 17 %. Сократить же эту статью расходов планируют 9 %, чаще всего это представители розничной торговли.
Фото pixabay.com