МОСКВА, 22 марта, ФедералПресс. Крупные компании подхватили распространение мемов диалога между блогером и Lush.
Феминистка Белла Рапопорт обвинила Lush в хамстве. Блогерша обратилась к представителям бренда натуральной косметики с просьбой предоставить ей набор средств по уходу за телом с целью обзора в своем блоге. Менеджеры Lush предложением не заинтересовались и отказали девушке. Блогерша разозлилась и выложила диалог в Сеть. Пользователи интернета подхватили инфоповод и сделали из него мем.
К стихийному флешмобу подключились такие крупные компании, как «Сбербанк», Aviasales, «Красное и Белое». Феминистка обвинила всех в травле блогеров. Мем диалога между блогером и менеджером Lush обыграли в шуточном ключе, пишет The Bell. «Сбербанк» предложили блогерам выдать банкноты на тестирование и вернуть с процентами. Алкомаркет «Красное и Белое» предложил подписчикам «бутылочку колы для виски» на пробу, а Aviasales сообщил, что у них никаких наборов для блогера нет.
Сразу хотим предупредить всех блогеров и блогерок, что у нас никаких наборов нет.
— Aviasales.ru (@aviasales) 20 марта 2019 г.
«Они (Lush) должны были сразу же четко заявить, что они не поддерживают травлю, извиниться, и, возможно, даже подарить мне этот несчастный набор в качестве примирительного жеста», – не унимается Рапопорт.
Сейчас феминистка Белла Рапопорт закрыла свой микроблог из-за угроз, нашествия ботов и повышенного внимания к собственной персоне.
Фото: pixabay.com