Эффективный топ-менеджер с опытом работы в различных отраслях экономики. В ее активе — развитие и создание новых бизнес-направлений в логистике и телекоммуникациях.
Инесса Галактионова: биография и карьера топ-менеджера
Галактионова Инесса Васильевна родилась в столице Литовской ССР, городе Вильнюсе, 28 октября 1974 года. Среднее образование получила также в родном городе. Далее подала документы на поступление в Вильнюсский университет. С середины XX века преподавание в вузе велось на двух языках — литовском и русском. К 1970 году в университете действовали как гуманитарные, так и факультеты точных наук.
Галактионова Инесса выбрала для себя экономическую специальность. Обучение давалось довольно легко. В 1997-м она выпустилась из alma mater перспективным специалистом в области экономики.
Инесса Васильевна Галактионова: движение по карьерной лестнице
Инесса Галактионова решила начать профессиональную деятельность в российской столице. Еще до завершения университета талантливую студентку пригласили в московский офис международной компании Philips Consumer Electronics.
С первых дней здесь она проявила себя как целеустремленный профессионал, готовый работать на результат и параллельно расширять свои компетенции. Помимо выполнения основных обязанностей, Инесса Галактионова регулярно принимала участие в проектах международных организаций, направленных на развитие знаний в управленческой и финансовой сферах.
Победы в профессиональных конкурсах предоставили начинающему специалисту возможности для карьерного роста. Так, вскоре Галактионовой Инессе предложили возглавить ТВ- и видеонаправление. Всего через 7 лет с момента прихода в глобальную компанию она стала одним из управленческих лидеров Philips в европейских странах.
За период до 2007 года Галактионова прошла путь от рядового специалиста отдела маркетинга до главы Brand Board в России. А уже на следующий год возглавила отдел маркетинга не только в РФ, но и в ряде соседних стран (Белоруссии, Украине и государствах Средней Азии).
В ее обязанности входило управление всей маркетинговой стратегией бренда Philips в регионе. В числе прочего офис Галактионовой Инессы Васильевны формировал лояльное отношение к экосистеме предприятия через связи со СМИ и профессиональным сообществом. Были установлены прочные взаимоотношения со стратегическими партнерами. Все это способствовало значительному расширению каналов продаж.
Инесса Галактионова: опыт в телекоммуникациях
Инесса Галактионова, биография которой впоследствии будет тесно связана с телеком-направлением, впервые пришла в эту сферу в конце 2008-го. Новым местом работы стал международный оператор сотовой связи Tele2. Шведское предприятие проводит активную политику экспансии на рынки других стран начиная с 1996 года. В Россию телеком-гигант пришел в 2003-м. Первый офис появился в Иркутской области. За короткий срок география покрытия значительно расширилась — добавились другие регионы, включая Санкт-Петербург.
Мобильный оператор продолжил активно развиваться, вытесняя из регионов местный телеком-бизнес. Вплоть до 2007 года компания позиционировала себя как дискаунтера, а основным был слоган: «Всегда дешевле». Но с приходом Галактионовой Инессы Васильевны стратегия начала меняться. На смену чисто ценового фактора пришли другие ценности, в числе которых популярная в Европе идея разумного потребления (smart consumption).
Инесса Васильевна Галактионова решала сразу несколько важных задач, находясь на должности коммерческого директора. В их числе — развитие каналов продаж, контроль за реализацией маркетинговой стратегии, расширение базы абонентов, внедрение онлайн-продаж и управление холодными звонками.
За период работы Инессы Васильевны Галактионовой Tele2 смог удвоить число пользователей, пропорционально выросла и выручка. Под началом топ-менеджера был реализован проект по смене фирменного стиля — компания избавилась от образа продвинутого мафиози в рекламных кампаниях. На смену пришли представители нового поколения — те, для кого важна честность по отношению к себе и к окружающим. Такая целевая аудитория ждет того же от своего оператора мобильной связи.
За отличные результаты в работе в 2013-м Инесса Галактионова заняла кресло советника главы компании. Основные обязанности включали работу над стратегией развития.
Инессе Галактионовой позже предложили применить свои навыки на благо российского почтового сервиса. «Почта России» в 2013-м уже начала проходить период модернизации, и предприятию нужна была помощь профессионалов с опытом в международных структурах. В основные задачи Галактиновой входили создание эффективных управленческих команд и запуск новых бизнес-направлений. Цель — выстроить прибыльную самоокупающуюся организацию.
Уже в 2015-м предприятие перестало получать государственные средства на развитие. При этом финансовые показатели стабильно росли, а условия труда сотрудников систематически улучшались. За свои успехи она получила признание в профессиональном сообществе и была отмечена на федеральном уровне.
Инессе Галактионовой, биография которой тесно связана с телеком-бизнесом, в 2019-м предложили войти в топ-менеджмент одного из крупнейших операторов мобильной связи в России.
Здесь Инесса Галактионова занялась развитием цифровых сервисов, в которых видит будущее телекоммуникаций.
Фото: из личного архива Инессы Галактионовой