Стрельба в дагестанском Кизляре произошла утром в воскресенье, 18 февраля, на выходе из православного храма. На месте были убиты четыре женщины, еще одна умерла на операционном столе. Двое в тяжелом состоянии находятся в больнице. Нападавший был вооружен охотничьим ружьем. При попытке задержания он ранил двух сотрудников правоохранительных органов и был ликвидирован. Настоятель Святогеоргиевского собора, рядом с которым произошел инцидент, Павел Каликин рассказал о том, как развивались события в тот день. «Богослужение уже закончилось. Было около четырех часов вечера. Несколько человек уже вышли из храма. Когда раздались выстрелы, люди посмотрели в окно, увидели, что лежат люди и вооруженный человек направляется к храму. Успели закрыть храм», – вспоминает он. По словам священника, люди, находившиеся на территории храма, стали отвлекать преступника. «Нищая, которая милостыню просила (ее весь город знает), стала его сумкой отгонять. Ирина ее звали. Он ей в грудь выстрелил. И один из казаков пытался отвлечь его, вызвать удар на себя. За это время мы успели закрыть храм», – сообщил Каликин.
Дата публикации: 21.02.2018 - 08:52
Постоянный адрес публикации:
https://fedpress.ru/personal-view/1969278
«В аду должно быть специальное место для трусов»
Героизм людей, с голыми руками бросившихся на вооруженного отморозка, помог не допустить массового убийства в храме в Кизляре, – считает украинский и российский писатель, литературный критик, публицист Платон Беседин. Об этом он написал на своей странице в соцсети.
«В аду должно быть специальное место для трусливых ублюдков. Таких, как 22-летний подонок (без имени), в Прощеное воскресенье расстрелявший прихожан православного храма в Кизляре. Он, наверное, мнил себя героем, мстителем, а на деле был трусливым ублюдком, который только и мог, что стрелять по женщинам и старикам.
Но на каждого такого есть свой герой. Героев больше, чем ублюдков. И жертв в Кизляре было бы больше, если бы не нищенка Ирина Мелкомова, просившая милостыню у храма. Когда она увидела, как ублюдок стреляет по прихожанам, она бросилась на него, стала бить в грудь – и погибла. Вот, сидела женщина у храма, просила милостыню. Кто-то ей подавал, кто-то злился. А в один день она спасла десятки людей, и душа ее унеслась прямо в рай, потому что нет подвига выше, чем отдать жизнь за другого человека. И был еще казак Семен Пресняков, отвлекавший на себя внимание трусливого ублюдка. Он кричал: «Стреляй в меня», пока прихожане прятались и баррикадировались в храме. Наша земля рождает героев.
И я очень хочу, чтобы трусливых ублюдков навсегда забыли. Они должны жариться в молчаливом аду, в полной тишине, где будет слышен только их голос трусости. Но еще больше я хочу, чтобы тех, кто вознесся в рай, помнили и благодарили. Чтобы голоса их звучали громко и ясно. Ведь память о них – оберег от будущих бед. Память о том, что в конечном итоге герой побеждает. Пусть и ценой физической смерти. Но он жив, пока жива память о нем».
Подписывайтесь на ФедералПресс в
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе
новостей дня.