Top.Mail.Ru
Недвижимость
Темы дня
Аналитика
Экономика

Старым ларькам тут не место: как дизайн-код Великого Новгорода стал угрозой для уличной торговли

С начала 2024 года новгородцы стали замечать, что во время обновления городских автобусных остановок пропадают привычные в этих местах ларьки. Их буквально выкорчевывали из комплексов и оставляли поблизости. В конце мая демонтировать начали местные сетевые ларьки с газетами и пирожками. Причина столь резких изменений на улице – внедрение нового дизайн-кода. Его для Великого Новгорода разработала московская компания «КБ Стрелка» в 2019 году. Его целью было привести нестационарные торговые точки и остановки в городе к «единообразию внешнего вида и конструктивных особенностей». Проще говоря, к общим стилистическим решениям. Однако теперь местный уличный бизнес признается, что может не пережить таких изменений. Подробнее в ситуации разбирался «ФедералПресс».