Top.Mail.Ru
Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Челябинская область
0

«СоюзПищепром» подводит первые итоги «Весны Великого Поста»

За главный приз акции борются уже более 10 тысяч покупателей

Компания «СоюзПищепром» назвала первых призеров продолжающейся с 7 марта до 23 апреля 4-й Международной акции «Весна Великого Поста». Как уточнили в пресс-службе компании, желающим принять участие в акции было достаточно зарегистрировать уникальные коды с фирменной упаковки продукции ТМ «Царь» или отправить логотипы с фирменной упаковки по почте. Подробности – в материале экспертного канала «УралПолит.Ru».

Компания «СоюзПищепром» назвала первых призеров продолжающейся с 7 марта до 23 апреля 4-й Международной акции «Весна Великого Поста». Как уточнили в пресс-службе компании, желающим принять участие в акции было достаточно зарегистрировать уникальные коды с фирменной упаковки продукции ТМ «Царь» или отправить логотипы с фирменной упаковки по почте. Подробности – в материале экспертного канала «УралПолит.Ru».

В «СоюзПищепроме» уже работает своеобразная фабрика подарков для покупателей, посылки первым победителям рассылаются во все концы России и в страны СНГ. Курьер КХП им. Григоровича Евгения Липина и специалист по рекламе Мария Ковалева улыбаются: «Работа интересная и приятная. Сотня посылок уже доставляются по разным адресам: в Челябинскую область, соседнюю Башкирию, Курган, Тюмень, Екатеринбург, Пермский край, Оренбург, приграничный Казахстан и далее по России – в Омск, Саратов, Пензу, Набережные челны, Нижний Новгород, Москву, Татарстан, Кемерово, Тольятти, Приморский край. География рассылки полезного царского ассортимента – очень широкая», – рассказывают в «СоюзПищепроме».

По результатам первых 26 постных дней, определились победители викторины акции, верно ответившие на вопросы сайта. им присвоен статус победителей дня, эти покупатели получат от оргкомитета акции «Весна Великого Поста» уникальные Царские энциклопедии. Богатое собрание рецептов русской кухни дополнено оригинальными рецептурами от ТМ «Царь». Покупатели уже охотятся за этой библиографической редкостью. Подарочные издания энциклопедий выиграли челябинцы, жители Усть-Катава и Южноуральска. Энциклопедии отправят покупателям в Екатеринбург, Уфу, Нижний Тагил, Самару и Набережные Челны.

Впереди еще четыре недели поста, международный конкурс среди покупателей продуктов питания «СоюзПищепрома» продолжается. Как отметила маркетолог Елена Игнатьева, в 2011 году покупательская активность в период акции заметно увеличилась. В первую половину поста уже получено рекордное количество писем – более 10 тысяч. Число покупателей, участвующих в конкурсе покупателей, сейчас увеличилась почти в два раза.

Напомним, борьба идет за единственную путевку в оздоровительный тур на Кипр, родину прекрасной Афродиты. Письма с фирменными логотипами по почте или через Интернет можно посылать до 23 апреля, последнего дня поста.

Итоги 4-ой Международной акции будут подведены после разбора многотысячной корреспонденции 15 мая. Победителю в торжественной обстановке вручат главный приз – путешествие в Грецию. Но, как утверждают в «СоюзПищепроме», не проиграет ни один покупатель. Ведь вместе с производителем полезных традиционных продуктов питания покупатели заботятся о своем здоровье, здоровье своих родных и близких.

Как отметил Андрей Донцов, коммерческий директор ОАО КХП им. Григоровича, головного предприятия «СоюзПищепрома»: «Мы преследуем главную цель: сплотиться вокруг семейных ценностей, вокруг многовековых традиций. И в пост и в Пасху «СоюзПищепром» будет вместе со своими покупателями. Ведь, по сути, все мы придерживаемся простых истин: быть здоровыми духовно и физически, сохранять качество человеческих отношений, которыми особенно дорожим».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати