Top.Mail.Ru
Политика
Пермский край
0

«Все банки – под контроль заксобрания». Как ведут кампании кандидаты на пост губернатора Прикамья

«Борьба» биллбордов и сити-форматов постепенно разворачивается в Перми и крае
«Борьба» биллбордов и сити-форматов постепенно разворачивается в Перми и крае

С 12 августа в Пермском крае начинается период агитации в СМИ на выборах губернатора региона. Однако пятерка кандидатов уже вовсю ведет работу среди избирателей. Что в себя включает эта работа, кто предпочитает интернет-агитацию, а кто личные встречи – в обзоре «ФедералПресс».

Штаб кандидата-инкумбента (действующий обладатель должности, за которую идет борьба) Максима Решетникова ведет активную работу по его продвижению. Баннеры, биллборды и иные рекламные конструкции в его поддержку в Перми и за ее пределами, полагаем, заметили практически все. В штабе уточнили, что таких конструкций разместят в регионе более 200.

Также есть у кандидата и свой сетевой ресурс – сайт reshetnikov2017. На него жителям края предлагают отправлять наказы кандидату в губернаторы. Сити-форматы с Решетниковым «синтезированы» с рекламой им же инициированного проекта «Управляем вместе».

Опубликована программа кандидата. Она есть как на указанном ресурсе, так и в печатной версии. Брошюру с программой в Перми уже распространяют не меньше пары недель. Состоит документ из восьми разделов: здравоохранение, образование, комфортная среда, культура, спорт, инфраструктура, поддержка пенсионеров и экономика. Вот что сказано о здравоохранении в документе: «Первое, что нужно сделать, — позаботиться о здоровье людей. Мы должны обеспечить доступным и качественным здравоохранением всех жителей края, независимо от их возраста, доходов и места проживания». Относительно экономического развития региона Максим Решетников выразился в программе так: «Пермский край станет крупнейшим в России центром по количеству и качеству инновационных кластеров, техно- и бизнеспарков. Мощные инвестиции выведут промышленность на новый уровень развития и создадут новые достойно оплачиваемые рабочие места».

Как удалось узнать изданию, в скором времени должна выйти и газета. Пока планируется один выпуск.

Своих аккаунтов в соцсетях у Решетникова нет (кроме инстаграма). И не предвидится: в штабе кандидата ответили, что заводить профили на других площадках пока не планируется.

Кандидат от КПРФ Ирина Филатова программу пока не опубликовала. По ее словам, документ будет представлен во вторник, 15 августа. У Филатовой есть аккаунты во «ВКонтакте» и Facebook, где идет информирование о деятельности кандидата, впрочем, не самое интенсивное. «Неясно, будем ли мы наращивать активность в соцсетях, потому что все мои аккаунты будут работать на формирование положительного образа, это должно оплачиваться, а в фейсбуке сложно что-то оплатить», - пояснила Филатова в разговоре с обозревателем «ФедералПресс».

Активна коммунистка и в уличной рекламе. По ее словам, сейчас в Перми размещено порядка 40 биллбордов с ее агитацией и примерно столько же – в Пермском крае. «Планируем увеличить это количество», - заявила Филатова. Кандидат также провела уже 40 встреч с избирателями.

Массированную кампанию по размещению билбордов и сити-форматов с 20 августа намерен развернуть кандидат от ЛДПР, депутат ЗС и координатор реготделения партии в Прикамье Олег Постников. Всего в Перми и крае он намерен разместить до 250 рекламных поверхностей.

ЛПДР для поддержки своего кандидата в городе запустит и восемь агитавтобусов в Перми. Постников активен в соцсетях. В своей странице в фейсбуке он освещает как свою депутатскую деятельность, так и выборные дела. Недавно предложил пользователям соцсети оценить варианты своей наружной рекламы.

Представил господин Постников на суд избирателей и свою программу. Она размещена на сайте реготделения ЛДПР. В ней десять разделов, в том числе и такие, как борьба с коррупцией (популярный политический тренд этого сезона), работа с молодежью, ЖКХ и здравоохранение. Примечательно, что начинается программа Постникова с темы промышленности. «Необходимо сконцентрироваться на выполнении целевых программ по развитию нефтегазохимической, лесной и машиностроительной промышленности. Стремиться к повышению инвестиционной привлекательности региона. Развивать наукоемкие предприятия, индустриальные парки, используя потенциал региональных научных школ», – предлагает кандидат. Среди мер поддержки: налоговые каникулы для предприятий, субсидирование процентных ставок по кредитам, создание ТОСЭР и ряд других. А равно и передача всех коммерческих банков под контроль заксобрания Пермского края.

Ведет кандидат Постников и встречи, однако в рамках депутатской деятельности. «За себя на них не агитирую», – пояснил он. Как кандидат он намерен активизировать данное направление пиара с конца августа.

Выдвинутый от партии «Патриоты России» Андрей Степанов личных страниц в соцсетях не имеет. Информацию о нем можно найти только на официальном сайте «Патриотов России». О своей кампании Степанов рассказал «ФедералПресс»: «Мы сейчас на стадии согласования и изготовления макетов агитматериалов. Решения принимает центральный совет партии. Думаю, вопрос решится через несколько дней. Планируем агитролики по ТВ, агитацию в прессе. По краю биллбордов будет штук 50. Изучаем цены в интернет- и печатных СМИ, будем размещать политрекламу».

У Степанова программа также имеется. Степанов ее разделил на две части – экономическую и социальную. В экономике он намерен привлекать инвестиции и создавать новые рабочие места, контролировать бюджетные расходы, развивать сельское хозяйство. У него в программе также имеются предложения о льготном налогообложении для новых предприятий. «Возрождение традиционных видов промышленного производства Пермского края, таких как машиностроение, судостроение, фармацевтика, лесная промышленность, на основе развития межотраслевой кооперации и соинвестирования», - значится одним из пунктов программы Степанова. В социальной политике он ратует за увеличение оплаты труда работников в сфере образования медицины, культуры и спорта, улучшение качества и доступности медуслуг.

Профессор и справедливоросс Владимир Аликин свою программу пока дописывает. В пресс-службе пермского отделения партии нам рассказали, что она будет представлена в середине августа. «ФедералПресс» удалось получить тезисы будущей программы. Это «Справедливый бюджет – ответственная власть», «Главное богатство – это люди!» и «Здоровье людей: комплексный подход». Несколько позиций, раскрывающих тезисы: «Нужен строжайший контроль за всеми подрядчиками – от строителей дорог до организаторов фестивалей - чтобы ни одна копейка не ушла в карман!»; «для развития края необходимы инвестиции. Губернатор должен быть эффективным лоббистом интересов региона в федеральном центре»; «Когда речь идет о здоровье людей, важно работать на опережение: всерьез заняться экологией. Мы с вами пьем отравленную воду, дышим грязным воздухом, а в нескольких километрах от городов начинаются несанкционированные свалки».

«Партия разместила несколько десятков рекламных конструкций в Перми с агитацией за Аликина», – разъяснили в пресс-службе пермской «СР». – Аккаунтов Владимира Аликина в соцсетях мы заводить не будем. Однако информацию о кандидате будем доносить через паблики реготделения во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках». Аликин активно встречается с электоратом: уже проведено 15 таких встреч, кандидат намерен посетить все территории края».

Сюжет по этой теме
4 июня 2017, 12:25

Выборы пермского губернатора

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.