Пандемия коронавируса на фоне падающей нефти ударила по разным отраслям. Одной из наиболее пострадавшей можно назвать PR, маркетинг и коммуникации. На фоне сворачивающихся бюджетов и предстоящей неопределенности бизнес минимизирует финансирование непрофильных проектов, все силы бросаются сохранение того, что есть. Проблему и перспективы выхода из кризиса «ФедералПресс» в рамках 11-го эпизода Public talk обсудил с исполнительным директором коммуникационного агентства «Главный советник» Борисом Молодовым.
Кризис не вечен
Пиарщики, пожалуй, одними из первых почувствовали на себе последствия объявленной пандемии. Первое, что начало сыпаться, – международные форумы, конференции, спортивные турниры и концерты. Бюджеты на PR стали сокращаться, людям стала нужна не реклама, а сохранение бизнеса, работы и хоть каких-то перспектив.
Тем не менее эксперты отрасли стараются не терять оптимизма. Кризис не вечен, а на выходе из него те, кто останутся, захотят объявить миру, что еще живы. Вот тогда-то сфера маркетинга и PR получит новое дыхание, уверен собеседник издания.
Сколько потеряет рынок PR и маркетинга, как и чем государство может помочь, стоит ли уповать на госконтракты илилучше сразу начинать договариваться с бизнесом – ответы на эти и многие другие вопросы – в видеоинтервью «ФедералПресс».
Главные тезисы эпизода
- 00:45 – О том, как пострадала индустрия из-за карантинных мер.
- 03:00 – На кого рынок будет опираться после пандемии.
- 06:22 – О мерах господдержки.
- 09:10 – Как быстро сфера PR восстановится после кризиса.
Посмотреть беседу вы можете на YouTube-канале «ФедералПресс», а также в VK, OK, FB, Twitter.
Прослушать аудиоверсию Public Talk можно на площадках: SoundCloud, iTunes, Яндекс.Музыка, Google Podcast, PODFM, Anchor, CastBox, Pocket Casts, Тelegram.
Фото с личной страницы Бориса Молодова в соцсетях
Мультиформаты «ФедералПресс»