Российская компания «Алроса» запустила ювелирный онлайн-магазин alrosadiamond.ru. Официально старт его работы состоялся в декабре, а несколько месяцев до этого он работал в тестовом режиме. В компании надеются, что в скором времени онлайн-магазин станет одним из наиболее эффективных каналов продаж. Подробности в материале «ФедералПресс».
В 2020 году рынок онлайн-торговли показал беспрецедентный рост на фоне пандемии коронавируса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отчиталась о том, что в первом полугодии доля e-commerce в общем обороте розничной торговли достигла 10,9 %, тогда как в прошлом году показатель был равен 6,1 %. Сегмент ювелирных украшений не стал исключением. По оценке аналитиков M.A. Research, в 2020 году интернет-продажи ювелирки в России выросли на 13-14 %. Сейчас на рынке функционируют порядка 300 ювелирных интернет-магазинов. Однако не каждый покупатель рискнет приобрести украшение с бриллиантом в интернет-магазине. Причиной является недоверие покупателя к качеству.
«Алроса» гарантирует подлинность реализуемого в онлайн-магазине продукта. Недавно компания приобрела ювелирный бизнес «Смоленских бриллиантов» и гранильное предприятие «Кристалл». В результате появилась ювелирная группа «Алроса».
«Онлайн-магазин – новое направление для «Алроса». Основная задача этого этапа – встроиться в рынок, вести работу по продвижению натуральных бриллиантов с гарантированным происхождением и донести до рынка необходимость работы по высоким стандартам прозрачности», – рассказала директор Ювелирной группы «Алроса» Ирина Морозовская.
Также компания имеет собственные мощности по добыче, огранке алмазов, производству ювелирных изделий и их реализации. В процессе производства исключены любые подмены драгоценного камня.
«Как лидер мирового рынка и крупнейшая компания в России, мы ставим перед собой задачу развития российского ювелирного рынка с точки зрения большей организованности и безопасности. Модель нашего бизнеса задает совершенно новые для российского рынка стандарты гарантии качества продаваемых бриллиантов и украшений с ними. Такой же модели мы намерены придерживаться при развитии направления онлайн-розницы», – подчеркнула Ирина Морозовская.
Фото: пресс-служба компании «Алроса»


