Издательская группа «Бизнес Ньюс Медиа», Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) и Фонд развития медиа коммуникаций и информационного общества подписали соглашение о взаимодействии в создании глобальной ассоциации деловых СМИ – Global Business Media Association.
Ее целью станет формирование глобального медиа-партнерства, которое будет ориентировано на обмен экспертными, аналитическими и научными знаниями по актуальным проблемам и развитие конструктивного сотрудничества в сфере международной журналистики и массовых коммуникаций.
«Мы считаем, что глобальная мировая аудитория, независимо от доходов, и на каком бы языке она ни говорила, заслуживает иметь равный доступ к знаниям, касающимся будущего планеты и понимания трендов развития различных сфер знаний и отраслей, связанных с жизнедеятельностью человека и устойчивым развитием всех континентов; к широкому кругу мнений мировых лидеров и мыслителей. Разрабатывая этот проект, мы преследовали цель консолидировать международный опыт, так называемые национальные best practices, и способствовать в рамках совместных ресурсов решению глобальных задач, ответов на вызовы, с которыми сталкивается человечество», – заявил в ходе подписания соглашения Председатель попечительского совета Фонда развития медиа коммуникаций и информационного общества, издатель газеты «Ведомости» Иван Еремин.
По словам Еремина, поддержка инициативы со стороны МГИМО обеспечит многоязыковой доступ к контенту глобальной профессиональной аудитории. Накопленный опыт и международные контакты, по его словам, позволят выстроить качественную экспертную среду, полезную для деловых медиа и их читателей.
«Global Business Media Association нацелена стать экосистемой ведущих СМИ шести континентов, позволяющей поставлять глобальной аудитории социально значимые информационные продукты, экспертные комментарии и анализ по целому ряду глобальных вопросов. Это климатическая повестка, вопросы социально-экономической трансформации в постковидный период, темы устойчивого развития территорий, внедрение инноваций и принципов ESG в деятельность глобальных компаний, развитие цифровой экономики, новые стандарты в развитии науки, здравоохранения и образования, поиск лучших бизнес- и управленческих практик в условиях трансформирующейся глобальной экономики, проектирование образа будущего во всех сферах жизнедеятельности человека», – подчеркнул Еремин.
В МГИМО заявили, что считают инициативу по созданию Ассоциации важной и готовы работать с сектором деловой журналистики в лице газеты «Ведомости».
«Современный университет не может эффективно развиваться без постоянного углубления связей с медиа и медийными ассоциациями. Мы рады участвовать в создании такой ассоциации. Это еще раз доказывает наше намерение глубоко работать со всей сферой журналистики, в особенности с сектором деловой журналистики в лице газеты "Ведомости" и учреждаемой нами сегодня ассоциации. Уверен, что МГИМО станет надежным и эффективным партнером для GMBA», – заявил ректор МГИМО, академик Анатолий Торкунов.
Отметим, «Бизнес Ньюс Медиа» также сотрудничает и с другими ведущими академическими центрами, такими как НИУ ВШЭ и Венский университет бизнеса, в сфере реализации информационно-просветительских проектов.
Фото: ФедералПресс