Top.Mail.Ru
Бизнес
Москва
0

На какой интернет-платформе начать свой бизнес: аналитика от экспертов

Предприниматели вкладываются в «Авито» и другие российские платформы
Предприниматели вкладываются в «Авито» и другие российские платформы

Российские интернет-платформы активно вкладываются в переход пользователей на свои площадки. Особенно важными становятся меры поддержки отечественного сегмента сети. Они помогают безболезненно осуществить «миграцию» предпринимателей. Подробности – в материале «ФедералПресс».

Как считают эксперты, российские интернет-площадки становятся не просто достойной заменой западным сервисам, зачастую они превосходят их по многим параметрам. Аналитики РАЭК подтверждают, основываясь на собственных исследованиях, что весьма прорывными платформами в России сейчас являются социальная сеть «ВКонтакте» и e-commerce площадка «Авито».

У предпринимателей в чести именно «Авито» – сервисом пользуются свыше 62 % представителей малого и среднего бизнеса. А стоящим на призовом месте «ВКонтакте» пользуются, согласно опросу, 44 % респондентов. Меры поддержки у обоих золотых призеров тоже достаточно серьезные, в полной мере раскрывающие весь потенциал платформ для продвижения на них бизнеса.

«Авито» сейчас – это самая массовая платформа для коммерции в России, подчеркивает коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров. По его словам, главное преимущество – это самая мотивированная и активная аудитория, готовая покупать. Каждую секунду на платформе проходит более 7 сделок, и это не предел, считает Макаров.

«Мы продолжаем активно инвестировать в «Авито», чтобы создавать новые решения для наших партнеров. Цель компании – непрерывный рост бизнеса наших клиентов. Особенно сейчас, когда привычные каналы продвижения во многом исчезли. Мы очень хотим и можем быть полезны любому бизнесу. Решения, которые мы разрабатываем и воплощаем каждый день, помогают сделать что-то новое и расширяют таким образом для наших партнеров рынки сбыта», – подчеркнул Макаров.

экспертное мнение
Евгений Нифантьев
29.03.2022, 17:51

Депутат Нифантьев: «Вклад маркетплейсов в обеспечение товарооборота огромен»

В качестве примера: сервис «Авито Услуги» запустил серию образовательных вебинаров для представителей малого и среднего бизнеса. Это поможет предпринимателям поддержать эффективность своего дела и научиться работать над онлайн-привлечением клиентов.

Основатель New Retail Forum Влад Широбоков подчеркнул, комментируя прорыв «Авито», что опрос 50 продавцов, успешно развивавших продажи в социальных сетях, удостоверил, что все перевели коммуникацию в VK и TG, но отмечали, что собственно заказы и продажи, как и прежде, приходят только из Instagram*.

«Российские социальные сети подходят для общения, но не для собственно продажи товаров, аудитория не привыкла их использовать для шоппинга. Все опрошенные заявили о минимум 2-х кратном росте продаж Avito», – отметил Широбоков.

Активно развиваются и другие платформы. Wildberries недавно запустил специальный раздел «Сделано в России», чтобы помочь российским предпринимателям и закрыть ниши, которые освободили ушедшие иностранные компании и бренды. Ozon запустил в своем приложении ленту контента из видео, фото и трансляций под названием «Моменты». Здесь пользователи и продавцы могут делиться своими новостями. «Яндекс Маркет», в свою очередь, решил бесплатно показывать подборки с товарами локальных производителей на главной странице.

Холдинг VK тоже включился в поддержку предпринимателей и запустил программу под названием «Быстрый старт ВКонтакте». Она призвана помочь предпринимателям развивать свое дело в интернете и включает в себя дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

* Экстремистская организация, запрещенная в России

Фото: Michaela Begsteiger /http://imagebroker.com/#/search// globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.