В рамках международной выставки RosUpack, открывшейся в Москве, компания «Русал» впервые представила вниманию своих потребителей новый бренд алюминиевой фольги. Он получил имя Sayana и имеет большие шансы стать популярным сперва в России, а затем и за ее пределами. Подробности – в материале «ФедералПресс».
Четыре толщины
Новый бренд алюминиевой фольги Sayana презентован «Русалом» в ходе международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, традиционно проходящей в июне в Москве. Он будет выпускаться в четырех видах толщиной 11, 14, 20 и 25 микрон.
«Sayana была создана в качестве ответа на сигналы, которые мы получаем с потребительского рынка России: сейчас на нем сформировался широкий круг людей, желающих использовать алюминиевую фольгу, отвечающую их стилю жизни и представлениям об экологии и охране окружающей среды», – рассказал директор блока «Фольга» Алексей Агафонов.
По его словам, сейчас россияне стали больше задумываться о том, какие именно товары они покупают и как их производство оказывает влияние на природу. Поэтому для выпуска фольги Sayana используется алюминий марки Allow, отличающийся крайне низким углеродным следом – он у него в три раза меньше среднемирового уровня, характерного для алюминиевой индустрии планеты. Обусловлено это особенностями генерации электричества для алюминиевых заводов «Русала» – оно вырабатывается исключительно на гидроэлектростанциях и считается самым чистым типом электроэнергии.
Дифференциация же алюминиевой фольги Sayana по четырем видам, различающимся между собой толщиной, далеко не случайна и зависит от целей ее применения.
Самая тонкая из них, толщиной 11 микрон, предназначена исключительно для хранения и транспортировки различных продуктов питания. Фольгу большей толщины для этого попросту нет смысла использовать, 11 микрон вполне хватит для того, чтобы бутерброд или вареная курица долго оставались свежими и не портились.
Зато фольга Sayana толщиной 14 микрон имеет специальное покрытие и не зря: она предназначена для запекания еды в духовке. Фольга же с толщиной 20 микрон представляет собой уникальный ультимативный продукт, сочетающий в себе все свойства ее собратьев по бренду Sayana.
«И, наконец, наша гордость – Sayana толшиной 25 микрон является самой толстой фольгой на рынке. Ее целевое назначение – запекание мяса на открытом огне. Мы уже получили отзывы от наших партнеров, что именно такой фольги и не хватало в ритейле», – добавил Алексей Агафонов.
Кстати, в «Русале» в качестве потенциальных покупателей Sayana видят не только женщин, но и мужчин (сильная половина человечества тоже любит готовить, например, барбекю). Как ожидают, в компании новый бренд будет иметь коммерческий успех в России, после чего его можно будет предложить зарубежным клиентам.
Новое – хорошо известное старое
Также в рамках выставки RosUpack «Русал» представил обновленный бренд давно полюбившийся россиянами фольги «Саянская». Теперь он называется «Саянская фольга».
«Мы провели обновление стилеобразующих элементов ее упаковки, одновременно стремясь сохранить преемственность. Все-таки «Саянская фольга» – наиболее узнаваемый бренд на отечественном рынке упаковки, лидер по коэффициентам покупок и повторного применения, – отметил Алексей Агафонов. – Соответственно, перед нами стояла задача преобразовать его таким образом, чтобы никто не подумал, что какая-то торговая марка алюминиевой фольги мимикрирует именно под «Саянскую фольгу».
В результате «Саянская фольга» получила современную упаковку, обеспечивающую ее легкую запоминаемость и ассоциативность по принципу «Если фольга, то только «Саянская фольга». Кроме того, был увеличен размер шпули (трубки для намотки фольги) и заменено сырья для ее изготовления – вместо переработанного картона стал применяться белый ламинат. В линейку «Саянской фольги» был введен новый вид фольги – для использования на фудзонах (раньше она применялась лишь для гриля и запекания).
Как рассказал Алексей Агафонов, в настоящее время «Русал» не планирует снижать объемы продаж «Саянской фольги», делая акцент на стратегически важном для нее внутреннем рынке. Ее целям не может помешать недавняя отмена ввозных пошлин на фольгу из КНР, качество которой вызывает обоснованные сомнения у российских потребителей.
Свою лепту вносят и отдельные недобросовестные импортеры, пытающиеся обмануть покупателей, скажем, поставляя китайскую фольгу меньшей длины, чем заявляется на ее упаковке. Подобные ухищрения никак не скажутся на популярности настоящей российской фольги, производимой «Русалом», – ей нет и не будет достойных конкурентов.
Фото: Михаил Волков