Многие петербуржцы пользуются услугами таксистов. Действительно, часто это удобный и комфортный способ добраться до необходимого места. При этом в СМИ часто появляются публикации о том, что водители оскорбляют пассажиров или неаккуратно управляют автомобилем. «ФедералПресс» рассказывает, куда и в каких случаях можно обратиться с жалобой.
Какие действия таксиста могут стать поводом для жалобы
- хамство и грубое отношение,
- обман или мошенничество при оказании услуг,
- ненадлежащее состояние транспорта,
- нарушение правил дорожного движения,
- непредоставление квитанции об оплате, если она требуется клиенту.
Кроме того, жители Северной столицы могут остаться недовольны работой диспетчерской службы такси.
Куда петербуржцы могут пожаловаться на действия таксистов
В первую очередь, можно обратиться к непосредственному руководству таксиста. Многие компании, которые работают в Петербурге, предоставляют такую возможность. Например, можно рассказать о некорректном поведении таксистов Uber, «Таксовичкоф», Яндекс Go.
Кроме того, жалобу можно подать:
- в Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Сюда следует обратиться, если нарушения касаются безопасности перевозок;
- в управление Роспотребнадзора по Петербургу. В ведомство можно пожаловаться, если водитель, например, не предоставил пассажиру достоверные сведения об услуге;
- в ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти можно подать жалобу в случае совершения неофициальных перевозок. Также речь идет об оскорблении пассажира со стороны водителя;
- в региональное управление ФНС можно пожаловаться, если таксист не предоставил пассажиру чек об уплате.
Фото: ФедералПресс / Вытольский Виктор
Инструкции «ФедералПресс»