Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Что делать, если стоимость товара на кассе отличается от указанной на ценнике

Магазин
Покупатель должен зафиксировать информацию о стоимости, размещенную на ценнике

В магазинах граждане могут столкнуться с проблемой, если цена, указанная на ценнике в торговом зале, отличается от той, которую называет продавец на кассе. Сотрудники Роспотребнадзора Северной столицы рассказали, что могут сделать покупатели в такой ситуации. «ФедералПресс» рассказывает, куда жаловаться и как потребители могут защитить свои права.

Можно ли купить товар по цене, указанной на ценнике

Покупатель, обнаруживший, что цена на кассе больше той, которую он увидел в торговом зале, должен помнить – он имеет полное право купить товар по стоимости, что указана в ценнике.

Если посетитель магазина понял, что ему продали товар по большей цене только после оплаты, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.

Как действовать покупателю, если на кассе и ценнике разная цена

  • Покупатель должен зафиксировать информацию о стоимости, размещенную на ценнике. Например, можно сфотографировать данные. Такое доказательство будет полезным при возникновении спора с продавцом.
  • Необходимо обратиться к администратору магазина. Он должен восстановить нарушенные права потребителей. Напомним, что по закону товар должен быть продан по той цене, которая указана на ценнике.

Что делать, если администратор игнорирует жалобы

Если представитель магазина отказывается решить вопрос, придется написать претензию. При этом в документе нужно изложить одно из двух требований.

  • Можно потребовать вернуть разницу в цене товара между чеком и ценником.
  • Можно отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Речь также идет о возмещении других убытков в связи с непредставлением возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре.

В случае, если требования потребителя игнорируют, гражданин может обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.

Куда потребители могут пожаловаться на нарушение своих прав в Петербурге

Направить обращение в Петербурге можно:

  • Через форму «Прием обращений граждан» на сайте Роспотребнадзора.
  • На почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.19.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Сюжет по этой теме
23 августа 2022, 13:51

Инструкции «ФедералПресс»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.