Жители Ленинградской области жалуются на интервалы движения маршруток № 601 и 602а, пл. Всеволожская – пос. Углово и пл. Всеволожская – пос. Рахья, соответственно. Автобусов, которые должны ходить каждые 15–35 минут, приходится ждать порой часами. Люди опаздывают на работу и замерзают на остановках. О том, почему так происходит, читайте в материале «ФедералПресс».
Автобус № 601, согласно расписанию, должен курсировать каждые 15–35 минут. Однако наличие этой информации не способствует решению логистических задач в сфере пассажирских перевозок. Людям приходится ждать транспорт значительно дольше.
«Люди часами ждут, приходит ПАЗик, как селедки в банке ездим. Жалобы в местную администрацию не помогают, в самой компании – хамят!» – сообщают пассажиры на странице во «ВКонтакте» губернатора региона Александра Дрозденко.
В результате граждане замерзают на остановках и опаздывают на работу. Кроме того, примерно по тому же маршруту ездит и автобус № 602а. Несмотря на то что он ходит значительно реже, график движения также не соблюдается, пишут жители.
«Расписание автобусов есть, самих автобусов нет! Стоим каждый день и мерзнем, на 9.40 и 10.10 от Углово – 601 нет! Сегодня вышла попозже на 11.40, та же ситуация», – пожаловалась женщина. «Вечером, в 20:15, тоже нет автобуса, муж целый час после работы стоит ждет во Всеволожске со станции до Романовки», – ответила ей другая.
Жители региона попросили провести проверку пассажирского перевозчика «Пальмира». Однако и спустя месяц ситуация не изменилась. «Также вечером бывает, что не соблюдают интервал по маршруту № 601», – сообщили «ФедералПресс» местные жители.
В администрации Всеволожского района «ФедералПресс» отметили, что по маршруту № 601 пассажиропоток составляет примерно 340 человек в день, а по № 602а – 320.
Проверка перевозчика «Пальмира» последний раз была в конце июля 2022. Среди недочетов – отсутствие расписания на остановках. Кроме того, организация не предоставила документы об оснащении авто системой ГЛОНАСС или GPS, а также об оборудовании об использовании безналичной оплаты проезда. Все недостающие бумаги были позже предоставлены, подчеркнули в местной администрации.
Также власти отметили, что жалобы жителей на перевозчика «Пальмира» они направляют в саму компанию, в том числе и связанные с нарушением интервала движения. Среди причин несоблюдения расписания могут быть неблагоприятные погодные условия, дорожные заторы, поломки и так далее. На вопросы «ФедералПресс» о том, почему людям не дождаться транспорта, «Пальмира» не ответила.
Фото: ФедералПресс / Татьяна Буторина