Сибирские производители косметики с каждым годом активнее заявляют о себе – некоторым брендам удается занять весомую позицию и даже потеснить знаменитых конкурентов. Существуют фирмы, которым удалось и вовсе перешагнуть границы в прямом смысле – зайти на иностранный рынок. О том, какие из наших лейблов можно встретить за рубежом, читайте в материале «ФедералПресс».
Lenel’: sdelanovsibiri
Этот сибирский бренд является довольно молодым – он появился в 2017 году. Однако «юность» не помешала ему расширить географию продаж – продукты компании покупают как в России, так и, например, в Германии, Франции, Эстонии, Италии, Бельгии, Швейцарии, Канаде. Заказать средства бренда через Интернет можно в любую точку мира.
Создательницей Lenel’ является инженер-технолог Елена Чернявская, которая лично разрабатывает рецептуру каждого продукта, выбирая формулы без агрессивных веществ. Каждое изделие перед выпуском проходит испытания в течение не менее полугода и при этом не тестируется на животных. Ассортимент компании включает различные средства для ухода за лицом, телом и волосами.
Цена на одно изделие в среднем составляет 1–1,5 тысячи рублей. Производство компании находится в новосибирском Кольцово.
KOROLKOVA
Эта косметика, содержащая натуральные органические компоненты из сибирского региона, появилась на рынке в 2003 году. В настоящее время средства компании можно встретить в магазинах России и стран СНГ.
Основателем бренда является чемпионка мира по макияжу, профессиональный визажист Елена Королькова, которая создает продукты совместно с учеными новосибирского Академгородка, наукограда Кольцово, Томского научного центра.
Фирма занимается выпуском уходовой и декоративной косметики, например, кремов, тоников, бальзамов, жидких пигментов, увлажняющих эмульсий. Также в ассортименте можно найти пенки, сыворотки и антисептики. Средняя стоимость продукта – 1,5–2,5 тысячи рублей.
Корпорация «Сибирское здоровье»
Этот бренд, продукция которого в настоящее время продается более чем в 60 странах мира, представлен на рынке дольше 20 лет – первый производственный комплекс запустили в 1999 году. За десятилетия компании удалось создать и запатентовать свыше 300 формул, которые используются при разработке продукции.
Товары создаются в городе Новосибирске, где, помимо производства, имеются собственные инновационный отдел и лаборатория. Ежегодно организация создает около 25 новых продуктов. Что касается косметики, то в настоящее время можно приобрести декоративные, уходовые средства фирмы, а также парфюм.
Производители утверждают, что в изделиях нет сульфатов, фталатов, парабенов и других потенциально опасных веществ. Средняя цена одного средства – 500–1,5 тысячи рублей.
Указанные компании ежегодно стремятся расширить географию продаж и вывести сибирскую косметику на уровень, который позволит составить конкуренцию зарубежным брендам.
Фото: Chen Wenwu / Xinhua / globallookpress.com
Инструкции «ФедералПресс»