Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

С заботой о красоте и обществе: как бренды помогают россиянам забоиться об экологии

экология
Бренд одежды для всей семьи проводит экологические марафоны

Сегодня бренды косметики и одежды все чаще стремятся к более устойчивой и ответственной деятельности. Они реализуют общественно значимые инициативы, привлекают к участию в проектах благотворительные фонды и экоцентры, а главное – стремятся повлиять на потребительские привычки россиян. Редакция «Федерал Пресс» выбрала самые интересные проекты брендов.

Чистая Линия

Косметический бренд «Чистая Линия» совместно с торговой сетью «Пятерочка» запустил акцию «Возьмите курс на экологичность». Ее цель – приобщить как можно больше людей к более экологичному образу жизни и, в том числе, к раздельному сбору пластиковой упаковки. Принять участие в акции можно, например, купив продукты по уходу за волосами, лицом и телом бренда «Чистая Линия» и зарегистрировав чек на сайте. В этом случае покупатели сразу дважды внесут свой вклад в сохранение экологии. Во-первых, самим фактом покупки, так как упаковка продуктов «Чистой Линии» либо на 100 % переработанная, либо готовая к переработке. А во-вторых – 55 рублей от каждой покупки будут переданы экологическому движению «Раздельный сбор», которое сможет организовать на них обучающие мероприятий по популяризации заботы об экологии.

Еще один способ участия в акции – сдать упаковку на переработку. Сделать это можно в экоцентре своего города. Каждый участник акции получает промокод и может выиграть призы – подарочные сертификаты, баллы на карту «Пятерочки», украшения из экологичных материалов – пластика, собранного и переработанного в рамках акции – технику или отдых в экоглэмпинге.

Если нет возможности съездить в экоцентр (или в вашем городе нет экоцентра), можно отнести пластиковые отходы к контейнеру для вторсырья возле своего дома и сделать фото. Для участия в розыгрыше призов промокод или фото необходимо загрузить на сайт акции «Возьмите курс на экологичность». Также на портале можно пройти «Зеленый квест», который поможет разобраться в сортировке отходов по фракциям и узнать, сколько красивых и полезных предметов можно сделать из переработанных материалов..

Aravia

Бренд профессиональной косметики собирает и отправляет на переработку пластиковую упаковку из-под своей продукции. Чтобы включить в этот процесс как можно больше людей, Aravia объявил экоконкурс «Новая жизнь ненужных вещей».

От участников требовалось разместить в комментариях под постом в группе конкурса фотографии и небольшие рассказы. Нужно было рассказать, каким полезным привычкам человек следует в жизни. Остальные участники могли вдохновиться его историей и перенять полезный опыт, касающийся сортировки вторсырья, повторному использованию отслуживших вещей, созданию чего-то полезного из отходов и т.д.

SHU

В центре внимания бренда одежды – проекты повторного использования и переработки текстиля. Так, в рамках программы устойчивого развития REUSE & RECYCLE бренд принимает ненужную одежду. Собранные вещи сортируются и распределяются. Часть из них передается в благотворительный фонд «Второе дыхание» и отправляется в разные города для оказания помощи нуждающимся.

Другая часть отправляется на переработку, которая проходит в несколько этапов. Ткань и утеплитель из курток перерабатываются по-отдельности, а пуговицы, молнии и заклепки, как неперерабатываемые элементы, хранятся до момента, когда брендом будет найден вариант их использования.

Sela

Бренд одежды для всей семьи проводит экологические марафоны. Например, в 2023 году Sela организовала онлайн-марафон экологических привычек в собственных соцсетях. Задания подбирались таким образом, чтобы их можно было выполнять всей семьей.

Также Sela проводит совместные мероприятия с благотворительными организациями. В этом году совместно с фондом «Второе дыхание» бренд организовал семейный экомарафон. На территории московского торгового центра состоялись мастер-классы для детей и родителей. Кроме того, участники могли пройти экологический квиз. Самые активные получали подарки от бренда и фонда.

Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.