Top.Mail.Ru
Общество
Приморский край
0

Россияне жалуются на дискомфорт на рейсах Москва – Владивосток: что не так с самолетами

Самолет
«Аэрофлот» арендовал у iFly все три имеющихся Airbus A330 вместе с экипажами

С 22 декабря 2024 года по авиамаршруту Москва – Владивосток начали летать самолеты авиакомпании iFly под кодом SU, принадлежащим «Аэрофлоту». Это стало возможным благодаря первому в России договору «мокрого» лизинга, при котором арендуются не только самолеты, но и экипажи. Часть пассажиров «Аэрофлота» теперь перевозят на бортах iFly, что вызывает неоднозначные отзывы. Что не так с перелетами, рассказывает «ФедералПресс».

«Особенность этих бортов – максимально некомфортная компоновка для дальних перелетов. Бизнес-класс отсутствует, а в эконом-классе шаг кресел значительно меньше, чем в Boeing-777 и Airbus-330/350 «Аэрофлота», что делает полет менее удобным для пассажиров», – рассказывает Primpress.

Замена перевозчика

«Аэрофлот» арендовал у iFly все три имеющихся Airbus A330 вместе с экипажами. Изначально планировалось использовать эти самолеты до середины января, но рейсы продолжаются до сих пор.

Пассажиры, купившие билеты на рейсы «Аэрофлота», сообщают, что получают уведомления о замене перевозчика. Некоторые соглашаются на новые условия, другие пытаются поменять билеты или выяснить, что за авиакомпания их будет обслуживать. Однако узнать о замене перевозчика можно еще и на этапе покупки билетов.

Неудобства для пассажиров

Стоимость перелета на самолетах iFly не отличается от рейсов «Аэрофлота», и на эти билеты также распространяются молодежная и дальневосточная субсидии. Средняя стоимость перелета составляет 33 тысячи рублей.

Однако комфорт пассажиров оставляет желать лучшего. Основные жалобы касаются отсутствия системы развлечений: хотя в самолетах есть экраны, они не работают. Вместо этого предлагается использовать стриминговую систему «Аэрофлота», но для этого необходимо подключиться к Wi-Fi до начала полета.

Пассажиры отмечают неудобства в салоне: узкие проходы, маловместительные полки для ручной клади и крайне некомфортные кресла.

«За девять часов полета можно в полной мере прочувствовать, насколько эти сиденья не приспособлены для длительного перелета. Складывается ощущение, что они сделаны из фанеры», – делятся впечатлениями пассажиры.

Питание на борту

Питание на борту стандартное – ланч-боксы с выбором горячих блюд. Однако вместо привычных подносов используются контейнеры с крышками, что, по мнению пассажиров, даже удобнее при турбулентности.

Обслуживание

Отдельного внимания заслуживает поведение экипажа. По словам пассажиров, можно заметить неопрятный внешний вид стюардесс и небрежное обслуживание, включая инцидент с разлитым на ноутбук соком. Кроме того, оба рейса не обошлись без вызова медицинского работника.

Многие пассажиры пытаются поменять билеты на рейсы «Аэрофлота», но сталкиваются с трудностями, особенно в период высокого спроса, например на майские праздники.

Напомним, что авиакомпания iFly до пандемии специализировалась на чартерных перевозках по популярным туристическим направлениям, таким как Турция, Египет и страны Юго-Восточной Азии. Сейчас на сайте перевозчика представлено девять направлений по России.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.