Top.Mail.Ru
Общество
Пермский край
0

«На Северной дамбе ведутся принципиально иные виды работ, нежели просто ремонт покрытия»

На дамбе уложат бесшовные рельсы и расширят проезжую часть
На дамбе уложат бесшовные рельсы и расширят проезжую часть

В Перми начался ремонт Северной дамбы, в рамках которого будет уложены бесшовные трамвайные рельсы, а часть дороги расширена до трех полос. На время работ движение по Северной дамбе полностью закрыто до 1 августа, электротранспорта – до 1 сентября. Перекрытие осложнило дорожную обстановку на Средней и Южной дамбах. Однако, по мнению директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаила Якимова, городские власти выбрали оптимальный формат ремонта ключевой для Перми дороги.

«Срок перекрытия движения по Северной дамбе составляет всего полтора месяца. Это очень короткий период. Важно понимать, что если делать ремонт с частичным перекрытием, то и сроки ремонта увеличились бы в три раза, а заторов все равно было бы не избежать. Кроме того, на дамбе реконструируется не только дорожное полотно. Происходит замена крупногабаритных конструкций, таких как трамвайные пути. В этом случае частичное закрытие могло бы оказаться попросту небезопасным для движения.

На Северной дамбе ведутся принципиально иные виды работ, нежели просто ремонт покрытия. Это – серьезнейшее переустройство коммуникаций таким образом, чтобы в дальнейшем была возможность менять их без вскрытия дорожного полотна. Это – изменение конструкции проезжей части, и замена стрелочных переводов, подразумевающая большую площадь закрытия на перекрестке улицы Уральская с улицей Крупская.

Я сейчас в Москве руковожу институтом транспортного планирования, и мы также оцениваем обстановку при проведении ремонтных работ. Так, например, в городе с апреля по октябрь закрыли движение на северном и восточном участках Садового кольца. Закрыли движение только по двум полосам из шести. И вот уже третий месяц весь город в пробках. И так будет продолжаться все лето и часть осени. Настроение водителей, конечно, ужасное, все говорят, что так нельзя было вести реконструкцию.

По нашему мнению, надо было в Москве закрывать движение на более коротких участках и делать каждый участок последовательно за полтора – два месяца, как в Перми. Отлично, что такие работы проводятся. Теперь и гости города, и сами жители не будут видеть того ужасного состояния дорожного полотна и трамвайных путей в таком знаковом для Перми месте».

 

Фото: gorodperm.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.