Top.Mail.Ru
Общество
Краснодарский край
1

ЖК «Сердце столицы» создаст серьезную транспортную проблему всем жителям и гостям Краснодара

Транспортная инфраструктура Краснодара и точечная застройка остаются предметом спора среди жителей и гостей города. Немало споров у общественности вызывает жилищный комплекс «Сердце столицы». Своим видением ситуации с «ФедералПресс» поделился заместитель председателя общественного совета «Помоги городу» Владислав Амерханов:

«Этот проект не соответствует местным нормативам градостроительной архитектуры. Его можно считать точечной застройкой, которую, в соответствии с позицией губернатора Кубани и главы города Евгением Первышовым, пытаются исключить из столицы Краснодарского края. Но она может иметь право на существование, если проект соответствует всем местным нормам градостроительного проектирования.

На данный момент этот микрорайон перегружен не только в социальном плане, но и в части транспортной инфраструктуры.  К сожалению, в законодательстве отсутствует норма, которая это учитывает. При этом в советские времена районы проектировались исходя из пропускной способности транспортной инфраструктуры. Сначала обозначались дороги, а только потом определялось численность жителей. Разрешение на строительство этого просто не учитывает.

Вопрос ЖК «Сердце столицы» мы поднимали в момент приезда звезд, которые в ходе концерта рекламировали это строительство. Общественность еще тогда была против, потому что любой человек, проживший в Краснодаре не один год, проезжает эту точку и видит, что там происходит. Можно сказать, что это «солнечное сплетение» транспортных развязок Краснодара, соединяющих западную и восточную часть.

Строительство стадиона и парка Сергея Галицкого обусловило собой определенный приток жителей и гостей города, которые хотят пользоваться благами, созданными бизнесменом-меценатом. Соответственно, данный транспортный узел уже нагружен до предела.

Проблему строительства «Сердца столицы» я высказывал на градостроительном комитете города. Но, к сожалению, это случилось после того, как было выдано разрешение на строительство.

Нет, конечно же, ССК застройщик, помогающий решать вопросы обманутых дольщиков. Мы все только рады такому решению, но нельзя «путать мух с котлетами». То есть, если вы делаете что-то хорошее, то не надо создавать новых трудностей горожанам. Нельзя «одно лечить, а другое колечить». В части моих возражений мне сказали, что компания социально ответственная, а значит нельзя утверждать о том, что этот застройщик наносит вред городу.

Я продолжаю отстаивать свою позицию, которая заключается в том, что компания, помогающая городу, не должна усугублять ситуацию и без того серьезные проблемы столицы Кубани. Ну, не соблюдены нормы. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что «Сердце столицы» нанесет непоправимый ущерб всей транспортной инфраструктуре города, даже несмотря на проекты развязок, которые запланированы.

Вопрос ЖК «Сердце столицы» важен не только для жителей микрорайона, но и для всего города. Несмотря на все слухи, у меня позиция одна – есть закон и никак иначе быть не может. И «канатная дорога» нам тут не поможет. Она только может помогать легализовать точечную застройку.

ЖК «Сердце столицы» создаст серьезную транспортную проблему всем жителям и гостям Краснодара. Нельзя делить застройщиков на хороших и плохих. У нас есть закон, в котором не отмечено про хорошие или плохие компании в таких ситуациях».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.