Top.Mail.Ru
Общество
Волгоградская область
1

«Волгоградских рожениц везут хуже, чем дореволюционная арба ездила по кочкам»

Армен Оганесян
Вместе со снегом с дорог вновь сошел и асфальт

Весна, пришедшая в Волгоградскую область, подтвердила худшие опасения жителей – вместе со снегом с дорог вновь сошел и асфальт. В ужасном положении оказались даже участки, которые делали меньше года назад. В чем системные проблемы и отрасли и вообще государственного управления, чьи деяния тянут на государственную измену, и почему такое качество дорожного строительства в Волгоградской области? Что нужно сделать, чтобы ситуация поменялась кардинально «ФедералПресс» рассказал глава реготделения Движения автомобилистов России, координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Армен Оганесян:

«Похоже, у нас в области руководители все как один в детстве очень хорошо все изучали сказки Ганса Христиана Андерсона. По рассказам, которые идут по официальным каналам, у нас все просто прекрасно.

Кажется, что я живу в двух реальностях. Одну видят глаза, а совсем иная, которую слышат уши из телевизора и радио, где заявляют об успехах. Эти две реальности крайне резко отличаются. В этой связи возникает и вопрос к журналистам, которые это распространяют, не стыдно ли им? Такая запредельная ложь, в конце концов, подставляет гаранта нашей Конституции.

Негатив, который возникает у людей от действительности усиливается ложью с экранов об обратном. Это прямо отражается на доверии людей к президенту. Это же чисто вражеские действия! В сталинское время это называлось саботаж и называлось соответствующей мерой. Уже просто какую-то дырку заделали и выдают это с такой помпой, будто построили Суэцкий канал!

По фактам ситуация этой весной такова: в Волгограде нет ни одной улицы, про которую можно сказать, что она на 100 % соответствует требованиям норматива. Если разрушение будет идти нынешними темпами, то уже где-то через месяц можно будет признать, что город уже подобен Волгограду образца 2012 года, когда мы прославились на всю страну именно ужасными дорогами.

Каким образом это возможно, ведь такие огромные, просто бешеные деньги на дороги выкидывали несколько лет? Ведь с прошлого года мало что изменилось, по крайней мере, в лучшую сторону.

Примеры на каждом шагу. Делали в прошлом году дорогу на Качинцев. Причем,на одной из вновь открывшихся ям на перекрестке Качинцев и Рокоссовского отчетливо видны кирпичи в основании, а не утрамбованный щебень. Просто непонятно! Проспект Жукова,   улица Рокоссовского – все на виду. Улица Могилевича какая! Это дорога, которая ведет в роддом Тракторозаводского района. Это просто дорога смерти. Это преступление, когда рожениц везут хуже, чем дореволюционная арба ездила по кочкам.

Звучат «отмазки» –  вроде бы хотели поднять полотно, но тогда бы вода пошла в частный сектор и народ бы бунтовал. Так делайте так, чтобы народ благодарил, почему нет? Отводы делайте. Если бы только на участке от заправки на Пархоменко до «Концессий Водоснабжения» исполнилась бы хотя бы одна миллионная часть тех проклятий, которые люди шлют в адрес дорожников и администрации, то все они давным-давно горели бы в аду.

Куда деваются деньги? Очевидно, есть место нарушение технологии, использование недостаточно хороших материалов. Если бы все делали по ГОСТу и по тем материалам, что положено, был бы иной результат. А рассказы властей про перепад температур и прочее – это опять сказки Андерсона.

экспертное мнение
Армен Оганесян
26.11.2018, 13:42

«Бочаров сказал, что дороги в Волгоградской области самые лучшие, всем надо приезжать и учиться»

Глобально изменить ситуацию может только то, что я предлагал три года назад в Ставрополе на встрече ОНФ с президентом. Это персональная уголовная ответственность профильных чиновников, причем с конфискацией имущества, для руководителя дорожной службы, профильного чиновника и курирующего вице-губернатора. И неотвратимость наказания, невзирая на личности, связи и былые заслуги.

На региональном уровне, конечно, тоже что-то можно и нужно решать. Есть проблема кадров. Их надо выращивать, у нас этого или не умеют, или не хотят. И лучших ребят из тех, что выпускает архитектурно-строительный институт (филиал технического университета) забирают в Москву сразу на зарплату в 75 тысяч, понятно, что они не останутся в Волгограде за 25.

А ведь обучение недешево стоит, можно разработать региональную программу, оплачивать, курировать людей с первого курса чтобы понимали, что их ожидает. Ну и по окончании какой-то период отрабатывали и набирались опыта здесь. Одним словом, тут должен быть комплексный подход. Это любимое выражение нашего губернатора. Но на самом деле никакого комплексного подхода в Волгоградской области нет, это касается не только ремонта дорог, я лично вообще его ни в чем не вижу.

Со стороны ОНФ, конечно, будут новые инициативы и в самое ближайшее время. Сперва проведем несколько выездных проверок, в том числе по жалобам, мы ими сейчас просто завалены. Жалобы не только на дороги, но и на транспортное обслуживание, и на качество перевозоки на культуру общения, точнее хамство. Будем все разбирать и расхлебывать, заставлять власти работать».

Фото:ФедералПресс / Ярослав Малых.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.