Общество
  1. Общество
Общество
Свердловская область
0

«Продвигаться просто так нет смысла». Эксперт о туризме в интернете

Корабль
В туристической отрасли проблемы из-за пандемии

Пандемия обнажила очень большие проблемы в туристической отрасли России. Оказалось, что многие туроператоры до сих пор не понимают, как работают система рекламы в интернете. Вопрос как пользоваться этими инструментами обсудили на секции форума «Большой Урал». О том, как работает digital в туризме, как нужно продвигать туристический продукт и почему реклама на телевидении больше не работает, в разговоре с «ФедералПресс» рассказала заместитель генерального директора медиахолдинга «Profi.travel» Олеся Олейникова:

«Digital в туризме нужен не только для того, чтобы исследовать туристов. Он применяется еще тогда, когда вы собираетесь рассказывать о своем продукте. Как-то раз мы задались вопросом: А как туристические компании рекламируют себя в интернете? Результаты исследования показали, что туризм вообще не живет без Facebook и Instagram. Практически каждый имеет комьюнити-менеджера и SMM.

На сегодняшний день любое наше путешествие начинается с интернета. Куда-бы не собрались, первое куда мы отправляемся – задавать вопросы: как мы доберемся? Куда мы поедем? Зачем мы вообще туда едем? В турбизнесе уже все давно поняли, что нужно использовать digital-методы для продвижения. Мы всегда спрашиваем у коллег, есть ли у них сайты и сео-оптимизация. То, что находится по запросу в поисковике – это то, что пользователь знает о вас в первую очередь.

Второе, что в туризме очень любят использовать – email-маркетинг. Еще со времен, когда все пересылалось по факсу, потом все перешли на электронную почту, что было настоящим чудом. С тех пор email-маркетинг у туроператоров в крови. Очень многие вещи до сих пор приходят именно на почту.

Дальше нужно начинать рекламную кампанию. В основном на сайте создается определенный пост, в котором вы рассказываете о своем продукте. А дальше все это доносится до аудитории различными способами. Тут начинаются сложности и непонимание, как с этим работать. Это все делается для того, чтобы достигать больших объемов аудитории с четким таргетом. На сегодняшний день продвигаться просто так на целевую аудиторию смысла нет. Потому что прошли те времена, когда можно опубликовать новость в газете или на телевидении, а после об этом все узнают».

Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Теги
туризм
Версия для печати
Загрузка...
Twitter 1