Общество
  1. Общество
Общество
Челябинская область
0

Нужен ли запрет на продажу алкоголя в День Победы: «Меры должны иметь точечный характер»

В Челябинской области примут решение о продаже алкоголя 9 мая
В Челябинской области примут решение о продаже алкоголя 9 мая

В областных центрах Курганской и Свердловской областей 9 мая будет действовать запрет на продажу алкогольной продукции. На Южном Урале такое решение пока не принято, но власти планируют в скором времени заявить свою позицию. Пока общество разделилось на сторонников и противников этих ограничительных мер. Нужны ли подобные запреты в праздничные дни – экспертным мнением с «ФедералПресс» поделился вице-председатель челябинского областного отделения «Опоры России» Алексей Ларин:

«Ограничительные меры нужны, но они должны носить точечный характер. Необходимо запретить продажу алкогольной продукции в стеклянной таре, чтобы не было эксцессов с нанесением вреда и травм. Также необходимы запретительные мероприятия в непосредственной близости к местам проведения массовых собраний и празднеств.

Та стабильная эпидобстановка, которую мы сейчас имеем, будет способствовать и раскрепощению людей. Продажа спиртного в местах праздника может спровоцировать выйти за определенные рамки. И мы будем иметь большое количество расслабленных людей. Я не поборник жестких ограничений, но все эти факторы должны учитываться при принятии подобного рода решений. А экономика, когда речь идет о здоровье людей и охране порядка, будет иметь вторичный характер. Важный фактор – эпидобстановка.

Меры должны носить привязку к знаковым датам. Речь идет и о 9 Мая. Но не нужно распространять их на Новый год, например. Этот праздник проводят больше в семейной обстановке. По знакомым знаю, что кто празднует дома, – приобретает продукцию заранее. А молодые люди, которые могут ситуационно зайти во время праздника за алкоголем: надо ли это?»

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments