Ассоциация коммуникационных агентств России и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг предупредили о возможном запрете рекламного продвижения в западной соцсети Facebook для россиян. Замглавы комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов уверен, что у россиян есть альтернатива продуктам западной IT-корпорации Meta:
«Я оцениваю вероятность запрета продвижения рекламы в Facebook как высокую. В последнее время мы отчетливо понимаем, что Facebook и в целом Meta нарушает российское законодательство не по неведению, не по каким-то субъективным причинам, а имея достаточно четкое понимание, что они делают и как.
Роскомнадзор как официальный регулятор отрасли имеет все основания и инструменты для того, чтобы отстаивать интересы российского законодательства и, соответственно, может применять по необходимости различные меры.
В том числе это, конечно, касается финансовой подоплеки работы Facebook. В ситуации, когда компания не согласилась на нормальное, полное приземление в РФ, это приемлемый вариант.
Последние дни показали, что у российских пользователей не просто существует реальная альтернатива Facebook, но многие это решение для себя уже приняли и ушли из своих аккаунтов, сообщив друзьям и подписчикам, что теперь работа будет вестись на российских платформах. У нашей страны есть форматы, в которых влияние Facebook и в целом иностранных платформ будет минимизировано. Мы не страна, у которой нет собственных ресурсов. Россия сегодня – цифровая держава, мы можем обеспечить и комфорт пользователя, и защитить интересы российских юридических и физических лиц».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева