Top.Mail.Ru
Экономика
Новосибирская область
0

Маркетолог о том, как переживут новосибирцы закрытие «Макдоналдсов»: «Никто не умрет с голода»

макдоналдс
По мнению эксперта, местные производители могут занять освободившуюся нишу

Из-за ситуации на Украине и в мире вслед за некоторыми производителями брендовой одежды и магазином IKEA свои точки по всей стране закрывает и сеть ресторанов «Макдоналдс». В Новосибирске теперь не работают 12 филиалов общепита. По словам представителей компании, закрытие – временная мера, но сроков, когда ситуация стабилизируется, они не называют. Своим мнением на этот счет с «ФедералПресс» поделилась маркетолог из Новосибирска Ольга Медведева.

«Закрытие «Макдоналдс» для некоторых новосибирцев будет болезненно, но лишь с психологической точки зрения, потому, что все прекрасно понимают, что из-за ухода сети никто не умрет с голода. Куда пойдут потребители – часть будет питаться дома, часть переориентируется на аналогичный фастфуд. При этом теперь у оставшихся на рынке заведений общепита появились дополнительные возможности для развития.

Местный локальный бизнес может переориентироваться, добавить в свой ассортимент позиции, похожие на «Макдоналдс». Например, расширить ассортимент и вклиниться в новую нишу могут производители роллов, пиццы, шаурмы. Также могут сориентироваться местные производители полуфабрикатов и поставлять на рынок продукцию для бургеров. Это могут быть соусы, булочки, котлеты. Возможно, будет целесообразно продавать наборы по типу «Сделай сам» с готовыми рецептами, чтобы у людей была возможность готовить любимые блюда дома.

Таким образом, с точки зрения потребителей, у многих компаний появятся дополнительные возможности для продвижения на фоне дефицита. Производителям необходимо работать на этой волне, увеличивать рекламные бюджеты, выходить на новые каналы и использовать этот шанс.

Из минусов – эта компания была крупнейшим рекламодателем и работодателем. Так, у «Макдоналдса» были огромный рекламный бюджет и рекламные площадки. Теперь ожидается большой отток средств из рекламного рынка, а работники рекламных компаний будут терять в зарплате.

Кроме того, «Мак» был крупнейшим работодателем, в связи с чем дальнейшая судьба его бывших работников неизвестна. В компании обещают платить экс-сотрудникам зарплату, но, думаю, она будет минимальной. В будущем тоже не совсем понятно, куда всем этим людям идти. Эти факты огорчают».

Фото:Steve White/STRGSW / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.