Алексей Столяров – российский видеоблогер, спортивный YouTube-блогер. В интервью «ФедералПресс» Алексей рассказал, где он продвигает свой личный бренд и какие механизмы позволяют привлечь большое число подписчиков.
Алексей, расскажите, пожалуйста, как такие международные площадки, как прошедший ПМЭФ, помогают блогерам развивать свои соцсети?
— Во-первых, на таких площадках собираются все самые лучшие люди России разных профессий. И Министерство спорта, и «Движение первых», генеральные продюсеры, директоры телеканалов ТВ-3, СТС, продакшенов. Например, WhiteMedia. Это место встречи, где обязательно ты о чем-нибудь договоришься, обязательно что-нибудь совместно придумаешь. Также на площадке очень серьезно представлена VK. А они большие красавчики, потому что сделали огромную площадку, где действительно было очень много активностей, мы туда заходили не раз. Были очень приятно удивлены, что социальные сети все больше и больше внедряются в такие сильные форумы.
Как и на каких площадках вам удается сейчас продвигать свой личный бренд?
— Естественно «ВКонтакте», YouTube и Telegram. Это три самые основные площадки, на которых я стараюсь сейчас продвигать свой личный бренд.
Какие механизмы дают наибольший эффект в продвижении?
— Контент. Всегда было, есть и будет, что только качественный контент может себя двигать вперед. Если ты делаешь все хорошо, качественно и интересно, то, конечно, ты будешь набирать просмотры, и у тебя будут огромные охваты. Хайп и черный пиар дают кратковременный эффект. Я за восемь лет блогерства увидел столько людей, которые взлетали и падали, что теперь уверен: «Тише едешь – дальше будешь».
Какие форматы взаимодействия с аудиторией дают большой прирост подписчиков и их активность?
— Опять же, повторюсь, это качественный контент. Контент, который побуждает людей подписываться на тебя, комментировать. Контент должен быть с хорошей линией повествования, чтобы тебя было интересно смотреть.
Как вы считаете, какие площадки и соцсети могут в скором времени уйти?
— Я, честно признаться, надеюсь, что вообще уже никакие площадки не уйдут, только вернутся. Потому что, мне кажется, маятник раскачался максимально, и уже достаточно того, чтобы соцсети уходили из нашей страны. Это неотъемлемая часть нынешнего общества, поэтому лучше, чтобы они не уходили.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com
Эксклюзивы «ФедералПресс»