На телеканале ТНТ продолжается показ проекта «Место силы» – смелого эксперимента, в котором люди с экстрасенсорными способностями пробуют доказать, что магия существует. В шоу приняла участие 52-летняя уроженка Хабаровска Марина Дмитриенко. Круг ее способностей велик: от чтения и внушения мыслей до устранения кармических блоков. В интервью «ФедералПресс» Марина рассказала о проекте, своем особом даре и месте силы в Хабаровске, где она родилась.
Марина, почему решили принять участие в шоу?
— Ранее я уже была «звездой», выступала как эксперт по общественной жизни страны. И в один момент мне снова захотелось вернуться на сцену, раздавать автографы, публичности, софитов и более широкой известности помимо социальных сетей. А поскольку я умею управлять своим будущим, я и создала себе все, что пожелала. В итоге пришло предложение об участии в проекте «Место силы», за ним последовали и другие.
Насколько сложно людям с экстрасенсорными способностями находиться вместе в одном доме?
— По факту людей со сверхспособностями гораздо больше, чем все думают. Каждый месяц я активирую сверхспособности у нескольких десятков человек. Знаю, насколько их много. Так как я имею диаметр поля от 9 метров, для меня ощутимо находиться в скоплении людей или в многоэтажке: этажом выше на тебе кто-то «спит», «ест» или «ходит по тебе» – это чувствительно. Именно поэтому давно живу в коттедже. Но мне не важно, какими способностями обладают люди. Есть простой пример. Во время съемок участники регулярно проводили ритуалы против меня, пытаясь осложнить мне жизнь и изгнать с проекта. Они тряслись от злости, но даже простым голосованием у них ничего не получалось. Я обладаю достаточной силой, на меня их ритуалы не действуют. Я все время ходила и улыбалась.
От перегрузок на проекте и полного одиночества даже плакала, но всего минут 15. Это непросто – быть даже среди условно своих «белой вороной». Самым большим испытанием стала тридцатиградусная жара: я человек, наделенный большим количеством энергии, легко одеваюсь и до первых морозов хожу в летней обуви и без шапки. Мне жарко и без жары, а на съемках к температурам добавились софиты. Также на съемках мало спала, всего 2–3 часа, и не всю еду ела. На проекте было сложно только из-за отсутствия «своих», светлых. С некоторыми участники проекта мы сблизились, но это уже было перед самым моим уходом.
Какие испытания даются вам сложнее всего?
— Для меня нет разницы, имею доступ к любой информации. Все испытания для меня одинаковы. Я работаю в рамках кодекса человека со сверхспособностями. Не смотрю туда, на что нет запроса. Могу даже вести слежку за любым человеком, но не делаю этого по этическим соображениям. И на проекте не рассказывала о темах, которые не касались запроса от гостей шоу или заданий, всегда четко отвечала на поставленный вопрос. Задания на «Место силы» для меня были простые. Вот, например, одна я не только сказала, что мы у памятника (Виктору Цою в Санкт-Петербурге. – Прим. ред.), но и с закрытыми глазами указала его место и где кладут цветы. Обычно работаю с задачами более сложного уровня.
На ваш взгляд, кто из участников наиболее сильный?
— Я. Остальные участники работают не сами, им говорят карты, говорят их сущности, через которых они работают, которым служат. В самом начале реалити я не поняла, почему люди пользуются не своими способностями, а прибегают к ответам от других инструментов. Ведь получается, что работают не их способности. Есть на проекте Андрей Бацуев и Миша Романенко. Как-то я спросила у них: «Почему не пользуетесь своими способностями?». И именно они потом показали хорошие результаты через свой дар.
Талгат Чаймерден, Диана Кожема, Андрей Бацуев – сильные участники проекта и ближе многих других к свету.
Расскажите о своих способностях.
— Я родилась уникальным человеком, еще в глубоком детстве поняла, что не такая, как все. Самое ранее воспоминание, связанное со способностями, когда мне было чуть больше двух лет. Как-то родители с вечера готовили вещи в поездку, которая должна была состояться на следующий день, а в моей голове только одна мысль: «Странные, они что, не знают, что поездка не состоится?». Поездка не состоялась – сломалась машина. После пройдет еще 20 лет, прежде чем пойму, что способности уникальны, надо с этим что-то делать. Тогда решила, что дело в мозге (и, кстати, не ошиблась) и пошла его изучать.
Далее мой путь: научная деятельность, исследования, обучение у Бехтеревой... А параллельно внимательно изучала все, что попадается из древних сакральных практик. Перенимала знания в направлениях Цигун, энергетических каналов в иглотерапии, шаманские варианты диалога с растениями (аяваска) и другое.
Понимала, что есть информационный шум, а что есть истина. И выработался мой способ отсекать разного рода лишнее – что именно является древним сакральным знанием, а что имеет подтверждение в науке. У меня две диссертации, мое открытие и мои методы используют другие ученые, практики. В реабилитации детей-инвалидов внедрен метод обязательными рекомендациями министерства.
Все, что делаю, имеет научное обоснование. При всей своей научности ненавижу все сложное. Поэтому в своей жизни всегда использовала самые простые техники: «Сидишь, ничего не делаешь, а жизнь меняется к лучшему».
Вижу прошлое, будущее, настоящее. Читаю мысли, умею и внушать их, но никогда этого не делаю. Могу создать канал для разговора человека с кем-то умершим или связаться с ним сама. Умею выявлять, что именно мешает человеку достигать и получать желаемое и как это устранить, убираю блоки подсознания, родовые, кармические, созданные при жизни деструктивные программы.
Считаю неэффективным, но умею лечить руками. Могу общаться с детьми-инвалидами, кто не может разговаривать. Телепатически общаюсь с животными. Мои способности не имеют ограничений. Под любой запрос включаю нужную способность, не ограничена техниками или ритуалами. Никогда не училась ни на каких экстрасенсов или шаманов, но сущности изгонять умею.
Часто к вам люди обращаются за помощью?
— Ко мне запись за несколько месяцев вперед. Осознанно помогаю уже более 30 лет.
Приходилось ли когда-то отказывать в помощи? Может, есть что-то, за что вы никогда не возьметесь?
— Только нарушение нравственных и моральных законов, а также кодекса человека, обладающего неограниченными возможностями. Такой кодекс – обязательная часть обучения, даже своим ученикам даю его на первом уроке.
Хотели бы принять участие в «Битве экстрасенсов»?
— Это был бы интересный опыт. Если пригласят, скорее всего соглашусь.
Вы из Хабаровска, расскажите, есть ли в регионе какое-то место силы?
— Для меня самое сильное место в Хабаровске – это переулок Встречный, дом 10. Это особое сакральное место, несущее огромную силу. Там источник жизненной энергии и место перехода между мирами. Именно здесь моя душа, придя в это воплощение на Землю, решила остаться и продолжить путешествие в этом теле.
Кстати, вы знаете, что первый месяц душа ребенка живет между мирами? У души есть месяц на принятие решения, до этого момента переход души открыт между мирами Яви и Нави (мир мертвых, где души ждут своего прихода на землю). Она и тут и там одновременно. К исходу первого месяца душа определяется: остается она на Земле или придет в другой раз, и переход закрывается. Но этот переход в моем месте силы я легко открываю и закрываю. Тут мне легче дается.
В своей работе открываю переходы между разными мирами, если требуется клиенту: переход между временными линиями, как связь с прошлым воплощением, получение посланий оттуда, так и для перепроживания и перезаписи опыта.
Фото: пресс-служба ТНТ