КАЗАНЬ, 20 июня, ФедералПресс. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь рассказал о том, как будут задействованы мощности Казанского авиазавода. В планах – создание укороченной версии Ту-214.
«Процесс глубокой модернизации самолета, с созданием укороченной версии и версии с увеличенной дальностью полета, с реализацией новых навигационных режимов, переход, условно говоря, к следующему поколению самолетов – это отдельная тема», – рассказал Юрий Слюсарь в интервью ТАСС.
По словам гендиректора ОАК, решение по новой разработке еще не принято, предложения находятся на стадии формирования. Он уточнил, что по «Туполеву» не планировали создавать какой-либо отдельный бренд.
Казанский авиазавод должен выйти на серийное производство Ту-214, что является серьезным вызовом. Если нынешние условия требуют выпуска десяти самолетов в год (такая задача стоит к 2025 году), то до этого завод изготовлял лишь одну-две единицы. Юрий Слюсарь рассказал, что Казанскому авиазаводу предстоит пройти масштабное техническое перевооружение и набрать новый персонал.
Рекомендуем прочитать материал «ФедералПресс» о том, для кого Казанский авиационный завод изготовит суперлайнер почти за 10 миллиардов рублей.
Фото: Ольга Юшкова / ФедералПресс