КРАСНОДАР, 4 июля, ФедералПресс. Продукцию бренда «Русская лоза» уже поставляют в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель» – в ценовой в линейке до 300 рублей
«Абрау-Дюрсо» и ретейлер X5 Retail Group заявили о совместном продвижении винного бренда «Русская лоза», которое находится в Анапском районе. На протяжении нескольких лет им владел «Абрау-Дюрсо». Торговая марка была получена годом ранее, до этого она была «Евростиля», следует из данных Роспатента.
В результате такого сотрудничества «Абрау-Дюрсо» обеспечит загрузку, пишет РБК со ссылкой на президента группы компаний Павла Титова. Сообщается, что максимальная мощность предприятия составляет около 15 миллионов бутылок. В в прошлом году она была реализована на 50 %.
В X5 Retail Group отмечают, что стратегические партнерства это одно из приоритетных направлений при развитии отношений с поставщиками. Уже известно, что продукцию поставляют в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель» – в линейке по цене до 300 рублей. Представлено несколько наименований вин. Планируется расширить ассортимент и объемы производства, которое будет вестись в кубанском Сукко.
Отметим, «Русская Лоза» в убытке уже несколько лет, в 2013 году ее признали банкротом с задолженностью в 1,3 миллиарда рублей. Годом ранее выручка была 78 миллионов рублей.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин