КРАСНОЯРСК, 30 октября, ФедералПресс. Жители Красноярского края за уходящий месяц направили свыше шести тысяч обращений через цифровой сервис «Платформа обратной связи», рассказали в пресс-службе регионального правительства.
«Ни одно сообщение не остается без внимания. После поступления в систему и обработки они направляются в профильное ведомство, которое курирует направление», – утверждают в региональном правительстве.
Самыми популярными темами в этот период стали качество автотрасс, внешнего облика населенных пунктов, здравоохранения и общественного транспорта. Также красноярцы просили уделить внимание вопросам электронной записи к врачу, вывоза отходов, благоустройства дворов и общественных пространств.
Всего за 2023 год число таких обращений превысило 50 тысяч. Подготовить собственное обращение можно через портал госуслуг. Сервис запущен и развивается по линии национального проекта «Цифровая экономика РФ».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что красноярцы сами выберут, какие поселки подключить к интернету.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева