Top.Mail.Ru
Общество
Красноярский край
0

В Красноярске подвели предварительные итоги сезона ремонта дорог

Дорога
Все участки, качество работ на которых оказывается недостаточным, переделываются за счет подрядчиков

КРАСНОЯРСК, 30 сентября, ФедералПресс. Работы по ремонту дорог в Красноярске в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» на 2025 год завершены на 96 %. Об этом журналистам рассказал первый заместитель главы города Александр Мацак.

«В настоящий момент у нас в работе шесть объектов, из которых четыре находятся в высокой стадии готовности. Они будут завершены к 15 октября. В целом к этой дате мы рассчитываем завершить все работы на 99 %. Оставшийся процент оставляем на доработки, необходимость в которых может быть выявлена в ходе приемки», - прокомментировал он.

Вице-мэр добавил, что все участки, качество работ на которых оказывается недостаточным, переделываются за счет подрядчиков. В целом процент такого брака составляет около 10 %. В работе по выявлению и понуждению подрядчиков к исправлению недостатков участвует и прокуратура Красноярска.

Куратор проекта «Народный фронт. Дороги» Евгений Рец добавил, что качество работ стало выше в сравнении с предыдущими годами. В частности, не осталось примеров, когда работы бы затягивались на целое лето. Кроме того, усилилась работа с подрядчиками по исправлению недостатков работы. При этом у общественной организации есть свои пожелания, которые позволять в будущем наладить работу еще более продуктивно.

«В целом работа сдвинулась в лучшую сторону. Полагаю, стоит также уделять больше внимания вопросам пешеходной доступности, усилить культуру ремонта, поработать над графиками, чтобы в них учитывались отпуска сотрудников и часы пик. Усилить работу с подрядчиками – таких случаев, когда на объекте находится всего один-два человека, быть не должно», - отметил он.

После укладки асфальтобетонного покрытия надзорные службы производят изъятие части материала, чтобы оценить его качество. Он направляется в лабораторию на испытание на наличие воздушных пустот.

«Когда мы проводим испытание в воде и воздухе, то даем заключение, сколько содержится воздушных пустот. Обычно они возникают либо из-за нарушения технологии производства, либо технологии укладки. Чем больше пустот, тем больше шансов, что асфальт начнет разрушаться. Поэтому такие проверки важны», - отметила начальник лаборатории УДИБ Людмила Белозёрова.

Ранее «ФедералПресс» рассказал, как министр строительства РФ Ирек Файзуллин оценил в том числе дорожные проекты в Красноярском крае, а также о том, что жителей региона предупредили о снегопаде.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.