КРАСНОЯРСК, 2 декабря, ФедералПресс. С начала 2025 года жители Красноярского края направили на Платформу обратной связи (ПОС) более 105 тысяч сообщений. Ежемесячно на платформу поступает около 8–10 тысяч обращений, рассказали «ФедералПресс» в региональном министерстве цифрового развития.
«Все поступившие обращения рассматриваются компетентными государственными или муниципальными службами, которые должны предоставить ответ в течение 30 дней. Однако во многих случаях ответы поступают раньше. Пользователи могут контролировать процесс обработки своих обращений через личный кабинет на Госуслугах или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», – пояснили в минцифры.
Основные темы таких обращений
- Электронная запись на прием к врачу – 29 193 обращения;
- Медицинская сфера – 27 566;
- Автомобильные дороги – 7732;
- Благоустройство – 5977;
- Многоквартирные дома – 4309.
В рамках рейтинга регионов за 9 месяцев 2025 года по внедрению и эксплуатации ПОС, Красноярский край занял седьмое место. Первые три строчки в перечне заняли:
- Калужская область
- Ростовская область
- Ханты-Мансийский автономный округ.
«Примеры обработки обращений в ПОС: житель Красноярска обратился с жалобой на провал дорожного покрытия на улице Декабристов. Дорожные службы выполнили ремонт, устранив проблему. Другой красноярец сообщил о поврежденной облицовке крыльца школы. После этого специалисты восстановили фасадные элементы учебного заведения», – поделились в министерстве.
Ранее региональный министр цифрового развития Николай Распопин в интервью «ФедералПресс» говорил в том числе о том, как цифровизация процессов помогает принимать правильные управленческие решения.
Изображение сгенерировано с помощью ИИ / Маргарита Неклюдова


