ВЛАДИВОСТОК, 22 марта, ФедералПресс. Крупнейшая сеть автокафе Coffee Machine сообщила, что вынуждена поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на продукты. Сейчас компания пытается найти местных поставщиков, что помогло быть сдержать цены.
«Цены выросли на все: на продукты, упаковку, расходные материалы. Например, стоимость на овощи и фрукты стала выше на 54 %, а на кофейное зерно – на 100 %. В среднем стоимость сырья выросла на 30 %, поэтому нам пришлось поднять стоимость своих блюд и напитков в среднем на 10 %», – рассказал генеральный директор сeти автокафе Дмитрий Лутченко.
Он отметил, что команда сeти сейчас ищет варианты, как сдержать цены на продукцию. Так, в нaстоящее время рассматриваются варианты экономии при увеличении объемов закупок. Для этого сотрудники ведут переговоры с рестораторами, чтобы делать закупки совместно. Рассматривают и альтернативные продукты, однако важно, чтобы они по качеству не уступали привычным.
Ранее «ФедералПресс» писал, что из-за роста цен на бумагу для чеков во Владивостоке временно приостановлена выдача чеков в автобусах при оплате картой.
Фото: ФедералПресс/Анастасия Полетаева