ВЛАДИВОСТОК, 23 сентября, ФедералПресс. Немецкий автоконцерн BMW, в отличие от других международных производителей, не стал ликвидировать свой бизнес в России. Компания провела ребрендинг российского подразделения, сохранив полное владение акциями и продолжив формальное присутствие на рынке.
«Немецкий автопроизводитель впервые с 2022 года обновил учредительные документы своего производственного подразделения в России. Компания, которая ранее занималась выпуском автомобилей на базе мощностей «Автотора» в Калининграде, теперь действует под новым именем: ООО «БМВ Русланд Аутомотив» переименовано в ООО «Ка Автомотив»», – пишет «ВОНавто».
Несмотря на прекращение официальных поставок автомобилей в 2022 году, бренд сохраняет ограниченное присутствие на рынке через обеспечение сервисного обслуживания и гарантийной поддержки для ранее проданных транспортных средств. Руководство предприятием продолжает осуществлять действующий управленческий состав, сохранивший свои полномочия.
При этом немецкий концерн Bayerische Motoren Werke AG по-прежнему полностью контролирует акционерный капитал компании. Организация продолжает выполнять административные обязательства, включая регулярную подачу отчетности в государственные органы. Такой подход демонстрирует стратегическую позицию BMW, ориентированную на сохранение возможностей для потенциального возобновления полноформатной работы в России.
В отличие от Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault, полностью покинувших российский рынок, компания ограничивается минимальным поддержанием операционной деятельности в ожидании изменения внешних условий.
Ранее «ФедералПресс» писал, что BMW занял второе место по объемам импорта авто из Южной Кореи.
Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова


