ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, ФедералПресс. Российский сухогруз Ursa Major, который затонул в международных водах Средиземного моря, транспортировал портовые краны массой по 380 тонн каждый для увеличения мощностей терминала во Владивостоке.
«Судно доставляло крупный проектный груз в рамках выполнения государственных программ развития портов и Северного морского пути. На борт были погружены портальные краны массой 380 тонн каждый, предназначенные для модернизации терминала Владивостока, а также 45-тонные люковые закрытия для новых ледоколов», – сообщили в пресс-службе ГК «Оборонлогистика», владеющей судном и расположенном в Новороссийске, пишет rbc.ru.
К настоящему моменту установлено, что корабль затонул вследствие взрыва в машинном отделении. Из 16 членов экипажа, являющихся гражданами РФ, двое до сих пор считаются пропавшими без вести, остальных удалось спасти.
Напомним, сухогруз вышел из порта Санкт-Петербурга 11 декабря, конечной точкой его маршрута был Владивосток, куда он должен был прибыть 22 января. Согласно иностранным источникам, когда Ursa Major проходило восточнее Гибралтара между побережьями Испании и Алжира, произошел взрыв, судно начало отклоняться от курса, получило крен и пошло ко дну.
Ранее сообщалось, что Калининградским следственным отделом на транспорте возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть людей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Комплекс следственных действий пройдет при взаимодействии с МИД.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1