ВЛАДИВОСТОК, 16 сентября, ФедералПресс. Сегодня утром администрация Приморья в официальном аккаунте в Instagram объявила розыгрыш билетов на концерт певицы Ольги Бузовой. Столь нетривиальный ход вызвал недоумение у жителей края. Однако сейчас приморские власти пояснили, зачем им вообще рекламировать поп-звезду.
Администрация Приморского края решила принять участие в рекламной кампании певицы Ольги Бузовой. Звезда выступит во Владивостоке в конце сентября. В официальных аккаунтах администрации и «Приморской газеты» вышли посты с розыгрышами билетов на концерт. Жители Приморья отреагировали на такую рекламу неоднозначно.
Как пояснили редакции «ФедералПресс» в пресс-службе администрации края, главной целью этого хода является «раскрутка» инстаграм-аккаунта властей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Это позволит еще большему числу приморцев оперативно получать информацию о национальных и приморских социально значимых проектах. За четыре часа с момента опубликования поста о проведении розыгрыша, только на аккаунт Администрации Приморья подписалось более 300 человек. Таким образом, еще больше жителей региона смогли оперативно получить актуальную информацию о решении вопросов обманутых дольщиков, о том, на каких улицах Владивостока завершается асфальтирование в дорог и других социально значимых новостях», – рассказала пресс-секретарь администрации Екатерина Века.
Ольга Бузова – не только известная певица и телеведущая, но и топовый блогер в социальной сети Инстаграм. У нее почти 17 миллионов подписчиков, десятки тысяч лайков и тысячи комментариев под каждым постом. Реклама у такого блогера стоит непомерно дорого – вплоть до нескольких сотен тысяч долларов.