ВЛАДИВОСТОК, 14 июня, ФедералПресс. На выходных в Москве открылся обновленный «Макдоналдс» под новым названием «Вкусно – и точка». Во Владивостоке сразу же возмутились такому неймингу: в городе несколько лет работает сеть кафе «Еда и точка».
Владелец сети Сергей Понкратов рассказал ИА PrimaMedia о том, что название «Еда и точка» – это зарегистрированный товарный знак. Более того, в дальнейшем компания планировала создать другие бренды: «Обед и точка», «Кофе и точка». И теперь при заходе в любой другой российский регион сеть будут воспринимать как нечто вторичное, хотя на самом деле бренд существует с 2018 года.
Сейчас компания ищет юристов, которые будут представлять интересы бренда в суде. Понкратов заявил, что даже самая крупная компания не имеет права заниматься плагиатом нейминга.
Напомним, после продажи «Макдоналдса» российскому бизнесмену сеть сменила название. Его озвучили только в день открытия первого ресторана в Москве – «Вкусно – и точка».
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com