ВОЛГОГРАД, 29 августа, ФедералПресс. Питерские эксперты оценили непопулярность главы Волгоградской области в соцсетях и сделали интересные выводы. Названы самые слабые SMM других политиков.
Согласно результатам исследования «Петербургской политики», страницу Бочарова ведут «сухо и зарегулированно». Учитывая то, что он выдвигается на второй строк, экспертам это кажется странным. Возможно, предвыборный штаб главы региона уверен, что у него и так очень хороший рейтинг, или же не считает, что потенциальные избиратель пользуются Instagram, пишет novostivolgograda.ru. То есть, волгоградский губернатор рассчитывает на немолодых избирателей, не пользующихся современными девайсами.
Неумелые smm у главы республики Алтай, Ставропольского края и Липецкой области. К «середнякам» с потенциалом для развития страниц в соцсетях аналитики отнесли руководителей Астраханской, Вологодской, Курской и Оренбургской областей. Лучшие «виртуальные кампании» вInstagram,по мнению политологов, ведут первые лица Башкирии, Санкт-Петербурга, Челябинской и Мурманской областей, а также Сахалина,говорится в издании.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин