ВОЛГОГРАД, 6 июля, ФедералПресс. В Волгоградской области выделили миллион рублей на рекламу туристической привлекательности. Исполнителю контракта предстоит снять три ролика, длина которых не более 90 секунд.
«Один из роликов должен быть посвящен гастрономическому туризму Волгоградской области и должен содержать: кадры виноделен, местную рыбу и блюда из нее, местные фрукты и овощи, кондитерские изделия, а также горчичное масло, горчицу и котлеты по-киевски», – следует из контракта.
Еще один ролик будет посвящен острову Сарпинский, а третий – достопримечательностям Волгоградской области, которые, кроме Волги, почти все на тему Великой Отечественной войны.
Стоит отметить, что контракт стоимостью примерно по 3700 рублей за секунду готового материала не подразумевает трансляцию полученного результата.
Ранее стало известно, что из волгоградских аптек изымаются лекарства.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий