Top.Mail.Ru
Общество
Иркутская область
0

В ближайшие годы в Иркутске откроют школы на 16 тыс. 600 учеников

К 2025 году все иркутские школьники перейдут на односменный режим занятий
К 2025 году все иркутские школьники перейдут на односменный режим занятий

ИРКУТСК, 25 октября, ФедералПресс. О планах по строительству новых школ на ближайшие годы сообщили сегодня на депутатских слушаниях Думы города Иркутска. Как стало известно «ФедералПресс», к 2025 году дефицит мест в школах города будет сокращен на 16 тыс. 600 мест.

По данным департамента образования и культуры администрации Иркутска, из запланированных на этот год школ одна уже введена в эксплуатацию, еще две уже почти достроены. Так, 1 сентября 2017 года в Ленинском округе в микрорайоне «Эволюция» была открыта средняя общеобразовательная школа №69 на 1275 мест. Этот проект, по замечанию главы департамента Александра Костина, вошел в федеральный реестр, то есть его применение не ограничится одним Иркутском или Иркутской областью, его используют и в других регионах.

«В Свердловском районе построена и уже практически введена школа на 550 мест, и еще в том же округе начальная школа на 250 мест, – добавил Костин. – Взятый темп по вводу новых школ вселяет уверенность, что к 2025 году все иркутские школьники перейдут на односменный режим занятий. По плану к 2019 году в Иркутске предусмотрено строительство школы №19 с углубленным изучением отдельных предметов, заведение на 110 мест будет расположено по ул.Лермонтова, 279. Уже сегодня полным ходом готовится проектно-сметная документация по школе на 900 мест по улице Багратиона. Ввод этого заведения снимет напряжение сразу с пяти школ города – №4, 18, 24, 77 и 55. В целом к 2025 году в рамках дорожной карты в Иркутске планируется отстроить новые заведения на 16600 учеников».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.