КИРОВ, 21 мая, ФедералПресс. Неделю назад депутаты посетили офисы «ЭнергосбыТа». Все жалобы кировчан нашли подтверждение.
На сегодняшнем заседании комиссии Кировской гордумы по транспорту и ЖКХ обсуждалась проблема очередей в офисах компании «Т Плюс». Из-за ошибок в начислениях платы за отопление многим жителям приходится обращаться за перерасчетом и ожидать приема в многочасовых очередях.
Депутат Алексей Рябов сообщил, что 14 мая народные избранники решили проверить, как обстоят дела с очередями в офисах «Т Плюс». Депутаты посетили три офиса: на улицах Дерендяева, Воровского и Лепсе. Результаты оказались неутешительными.
«Практически во всех офисах время ожидания составляет от 40 минут до полутора часов, – отметил Рябов. – Не все окна работают. Отсутствие внимание и грубое отношение к посетителям зафиксировано в офисе на Дерендяева. Отсутствие вывески и информации об офисе зафиксировано в офисе на Лепсе – огромное здание и абсолютно никакой информации, где и что находится».
Рябов отметил, что основные жалобы жителей касаются ошибок в квитанциях, недостоверных сведений, излишне начисленной платы. При посещении офисов решить проблему удается не всегда, что вынуждает людей обращаться туда неоднократно. Причем бывают случаи, когда ошибка исправляется, но на следующий месяц приходит квитанция с тем же самым недочетом.
Директор Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов заявил, что компания ведет мониторинг и максимальное ожидание приема составляет 40 минут. Мэр Кирова Елена Ковалева возразила, что полтора часа в очереди – «это еще мало» и некоторые ожидают приема гораздо дольше. Коромыслов пояснил, что дело в «пиковых нагрузках» и очереди наблюдаются лишь в первую неделю после выставления квитанций. Чтобы решить проблему, компания приняла на работу еще 8 человек и рассматривает возможность открытия дополнительных офисов – сейчас идет поиск помещений в зоне старого моста. Коромыслов посетовал, что для подготовки новых специалистов требуется время – на это уходит до трех месяцев. Работник же, который грубил депутатам, понесет наказание.
По словам Коромыслова, компанией рассматривается вопрос установки терминалов, которые позволят оплачивать услуги компании и за счет этого уменьшить очереди. Елена Ковалева предложила разделить потоки тех, кто хочет оплатить услуги, и клиентов, которые хотят разобраться в ошибках в квитанциях. Коромыслов ответил, что такая практика уже была, но тогда посетителям приходилось дважды стоять в очередях.
Ковалева также потребовала найти причину ошибок, которые повторяются даже после визита в офисы компании.
«Люди с одним и тем же вопросом вынуждены ходить ежемесячно. У вас, что, система не срабатывает?, – поинтересовалась Ковалева. – Почему поправили, внесли изменения, а на следующий месяц та же самая ошибка выходит? Значит, что-то с программным обеспечением не так. Надо понять, из-за чего сбой идет. Если эти причины устранить, уже не придется в несколько раз увеличивать количество окон».
Депутаты решили дать компании месяц на устранение ошибок и в июне еще раз посетить офисы. В июле вопрос снова будет вынесен на обсуждение комиссии.
Фото: Кировская городская дума