Top.Mail.Ru
Общество
Кировская область
0

Кировчан напугала реформа общественного транспорта

Транспорт
Жители некоторых районов не смогут добираться до дома и работы

КИРОВ, 21 августа. ФедералПресс. Многие жители областного центра считают, что реформа принесет только новые проблемы. Кировчане опасаются, что жители некоторых районов не смогут добираться до дома и работы.

С 1 июля 2020 года в Кирове может существенно измениться маршрутная сеть: 8 из существующих 37 автобусных маршрутов могут закрыть, а оставшиеся изменить. Кроме того, власти собираются ввести бесплатную пересадку в течение 30-60 минут, организовать два пересадочных узла, об этом сообщают кировские общественники и администрация города.

За счет ликвидации части маршрутов власти надеются снизить интервал движения автобусов и увеличить время их работы примерно до 23 часов.

Несмотря на то, что окончательное решение еще не принято, а прогнозы экспертов в основном позитивные, многих кировчан возмутили намечающиеся перемены. Жители считают, что теперь жителям некоторых микрорайонов будет невозможно добраться до дома.

Кроме того, кировчанам не хочется пересаживаться с маршрута на маршрут – по их мнению, это займет слишком много времени.

«Почему-то как кто-то у нас берется реформировать общественный транспорт, так сразу все становится еще хуже, чем было», – пишут пользователи.

«Что-то рабочая группа по транспорту оконфузилась. Откуда данные пассажиропотока с бесплатной пересадкой? Желательно ввести для начала и посмотреть результат. И еще плату за проезд не повысить, а понизить. Издержки снижайте на кондукторах (переведите их всех в контролеры – справятся), а штрафы увеличьте», – советуют чиновникам другие кировчане.

Кировчане не понимают, кто и как будет контролировать время пересадки, как будут работать пересадочные узлы и почему их так мало. Жители дают руководству города и общественникам нелестные характеристики и требуют провести голосование по этому вопросу.

Впрочем, есть и жители, которые поддерживают начинания городских властей и отмечают, что для решения таких вопросов у кировчан не хватает компетенций.

«Иногда не надо людям голосовать во их же благо. Будь людская воля, троллейбусы бы упразднили, дороги расширили, дворы полностью закатали бы в асфальт, а разрешенная скорость по дворам-парковкам и городским автобанами составляла бы 110 км/ч», – предполагают некоторые пользователи.

В мэрии Кирова заверяют, что окончательное решение еще не принято. Глава администрации Кирова Илья Шульгин поручил департаменту городского хозяйства совместно с разработчиками проекта новой маршрутной сети проанализировать все предложения и с учетом их откорректировать проект. В конце августа доработанный проект должен быть представлен на депутатские слушания.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.