Top.Mail.Ru
Политика
Московская область
0

Воробьев назвал задачей «цифры» комфорт для людей и бизнеса

Воробьев назвал задачей «цифры» комфорт для людей и бизнеса
Воробьев назвал задачей «цифры» комфорт для людей и бизнеса

КРАСНОГОРСК, 2 декабря, ФедералПресс. Губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в совещании, посвященном организации центров управления регионами (ЦУР). В Подмосковье был открыт первый такой «аккумулятор» жалоб граждан.

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание, посвященное созданию ЦУРов, отметив, что они созданы во всех субъектах государства. Также определены руководители цифровой трансформации (РЦТ). Более того, многие из них уже включились в работу. В их задачу входят перевод государственных услуг в электронный вид, цифровизация контрольно-надзорной деятельности, налаживание обратной связи. Чернышенко напомнил, что президент Владимир Путин поручил провести цифровую трансформацию в стране до 2030 года.

«Проведена колоссальная работа – ЦУРы созданы во всех регионах, это действительно флагманский проект по взаимодействию с гражданами. Сейчас главное удержать набранную скорость и войти на новый этап с теми же мощностями, а главное увеличить в регионах оперативность реагирования на обращения граждан. На основе этих данных в дальнейшем будут приниматься управленческие решения, с учетом социального запроса», – сообщил вице-премьер.

Глава Минцифры Максут Шадаев также подтвердил, что во всех 85 регионах назначены руководителей цифровой трансформации. Главное – наладить взаимодействие между федеральными и региональными чиновниками, которые займутся цифровой трансформацией.

В видеоконференции принял участие губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Глава области рассказал о практиках, которые уже были воплощены в жизнь в регионе.

«Главная задача цифры – делать жизнь людей комфортнее, а работу бизнеса проще. Внедряя цифровые решения в Подмосковье, мы смотрим в первую очередь, насколько они удобны и позволяют экономить ресурсы и время. В регионе предоставляются более 450 государственных и муниципальных услуг и почти 200 из них оцифрованы. Каждую рабочую неделю мы начинаем с анализа обращений жителей, которые поступают через Центр управления регионом. Это позволило сократить количество жалоб в 2,3 раза – с 3,5 млн в 2018-м до 1,5 млн в 2019-м. За 11 месяцев этого года их только 850 тысяч», – сообщил Андрей Воробьев.

Губернатор указал, что важными являются контроль на всех уровнях и персональная ответственность. В этом помогает рейтинг качества отработки обращений жителей.

Как ранее писал «ФедералПресс», россияне смогут пожаловаться в ЦУРы на тарифы ЖКХ, состояние дорог, социальную несправедливость, уборку мусора, экологию и безработицу. Также нововведение позволит наладить связь между гражданами и представителями власти. Обратиться с замечанием можно будет через соцсети и виджет «ПОС», который размещен на официальных сайтах органов власти. Правда, для этого нужно будет завести аккаунт на портале «Госуслуги». Первый ЦУР появился в конце 2018 года в Подмосковье.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.