СЕВЕРОМОРСК, 3 мая, ФедералПресс. Жители Североморска делятся фотографиями из местного магазина, где маркетологи проявили оригинальный подход к продвижению товара.
Последователи «девятка» яиц придумали новый способ продвижения алкогольной продукции. Маркетологи одного из сетевых магазинов Североморска указали на этикетках стоимость пива не за бутылку, как привыкли покупатели, а за 100 гр этого продукта. На ценнике в итоге красуется сумма всего 4 рубля.
![]()
Фотографию прилавка местные жители разместили в группе «Североморск онлайн» в сети «ВКонтакте». Некоторые подписчики отметили, что этот случай не единичный.
«Сама в Астраханской области так покупала, налили в бутылку, бах на весы, а потом этикетку приклеили, так что это практикуется», – пишут жители Североморска.
Горожане припомнили, как недавно в российских магазинах появились яйца в упаковке по 9 штук вместо 10, как это бывает обычно. Как правило, такой прием производители применяют для более плавного перехода на новые, более высокие цены товара, когда за ту же сумму продают меньшее количество продукта.
Фото:pxhere.com


